Контрольная работа по "Этике"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 13:23, контрольная работа

Описание работы

Категории морали а) добро и зло (что такое?);
б) долг и справедливость;
в) честь и достоинство;
г) свобода и ответственность;
д) справедливость.

Работа содержит 1 файл

контрольная по этике.doc

— 61.50 Кб (Скачать)

   Общие требования к шрифту визитных карточек заключаются в том, что он должен быть легко читаемым. Имя обычно выделяется полужирным шрифтом большего размера. Не рекомендуется использовать сложные готические или декоративные шрифты. Будьте осторожны с использованием курсивного начертания, если у вас редкая или труднопроизносимая фамилия, или же речь идёт о карточке на иностранном языке.

   Наверху по центру указывается название фирмы (организации, учреждения), в которой работает владелец визитной карточки (если он имеет несколько мест работы, то указывается основное); ниже по центру - имя и фамилия (в украинском и русском вариантах - фамилия, имя и отчество), еще ниже - должность; ниже и левее, то есть в левом нижнем углу -телефон, факс; возможен и такой вариант: и телефон, и факс, и почтовый адрес указываются в правом нижнем углу, а левый остается пустым. Если у вашей фирмы есть свой сайт, то электронная почта должна располагаться на нем. Так гораздо солиднее. Поэтому лучше, чтобы на карточке был написан электронный адрес, расположенный на вашем сайте. Как правило, визитная карточка должна иметь чёрный текст на белом фоне без каких-либо рамок или украшений. В последнее время типографии предлагают большой выбор цветных карточек на пластмассе или даже на коже. Но нормы строгого этикета не рекомендуют далеко отходить от чёрно-белой гаммы. Предпочтительнее сосредоточиться на выборе бумаги отменного качества, которая может быть слегка тонированной или иметь сатинированную поверхность. Лучше избегать и глянцевой поверхности карточек. Цветные и необычные карточки пока остаются уделом художников, работников служб сервиса и рекламных агентов. 

Вопрос  №5.

Разрешение  конфликтной ситуации (пример жизни), этика и  культура управления.(что это такое?)

Приехав на вызов из развлекательного  заведения  в г.И., ко мне и к моему напарнику обратился охранник, показал гражданина, который со слов охранника стал оскорблять бармена данного заведения, при этом порча имущество. Подойдя к данному гражданину мы потребовали от гражданина возместить сумму причиненного ущерба и извинится перед сотрудниками заведении, на что данный правонарушитель стал оскорблять нас нецензурной бранью, угрожая увольнением и т.д. В процессе беседы мы объяснили гражданину, что он нарушил как КоАП РФ, так и УК РФ. Данный гражданин стал общаться с нами, и сотрудниками заведения очень вежливо, а так же возместить весь ущерб. В моем примере выделяются следующие способы решения конфликта:

-компромисс  – решение проблемы через взаимные уступки сторон;

-переговоры  – мирная беседа обеих сторон  по решению проблемы;

-арбитраж  – обращение к наделенному  специальными полномочиями органу  власти, за помощью в решении  проблемы. 

      Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов. Этика – это совокупность правил, норм, установок, принципов, основанных на общечеловеческих ценностях и регулирующих отношения между людьми. Этикет является производной этики. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Поэтому тема «Этика и культура управления» данной работы помогает в усвоении психологических знаний и умений в области этики и этикета делового общения. Кроме того, важно не только получить определенный объем знаний, но и реализовать эти знания в процессе общения и взаимодействия с другими людьми.

      В современном мире профессиональный рост и деловой успех невозможен без саморазвития, без формирования активной жизненной позиции. Для  этого человеку необходимы готовность к переосмыслению стереотипов собственного опыта и освоение новых моделей поведения, основанных на взаимопонимании. Взаимопонимание, достигаемое в общении, является необходимым и существенным элементом любого дела.

      Изучая  этику и этикет делового общения  необходимо помнить, что успешное общение  во многом зависит от искренности и доброжелательности по отношению к собеседнику. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Контрольная работа по "Этике"