Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 16:20, реферат
Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Введение 3
Понятие делового общения 4
Виды делового общения 6
Деловой этикет 9
Внешний вид и манеры поведения 18
Телефонный разговор, как вид делового общения 20
Деловые беседы и переговоры 23
Заключение 28
Список литературы 29