Этикет и имидж делового человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 13:23, контрольная работа

Описание работы

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Цели данной курсовой работы состоят в следующем:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.

Содержание

Введение 2
1. Развитие и сущность понятия «имидж» 5
2. Имидж делового человека 10
2.1 Внешний облик 10
2.1.1 Мужской деловой имидж 12
2.1.2 Женский деловой имидж 17
2.2 Тактика общения 21
2.3 Деловой этикет и протокол 23
2.4 Этика делового общения 28
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложение 1 35

Работа содержит 1 файл

контр раб. этикет и имидж делового человека.doc

— 176.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этикет и имидж делового человека