Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:24, контрольная работа
цель моей работы получение и расширение знаний в области деловых межкультурных взаимодействий на примере Соединенных Штатов Америки.
А основными задачами являются:
– изучение особенностей деловой американской культуры
– на основе полученных сведений об американской культуре составить и проанализировать ситуацию из культурного ассимилятора, работа с которым может помочь человеку при межкультурном взаимодействии.
Введение
Культура страны: традиции и современность
Краткая характеристика США
Современный американец, каков он на самом деле
Национальные особенности ведения взаимоотношений с американцами
Бизнес-этикет в Америке
Американцы на деловых переговорах
3. Рекомендации по общению с представителями страны
3.1. Классификация американской культуры по Р. Льюису и Э. Хофстеде
Заключение
Список использованной литературы
Классификация деловых культур по Р. Льюису
Льюис выделяет следующие деловые культуры: моноактивные, полиактивные и реактивные.
Американцы же весьма моноактивны., т.е. делают в данный промежуток времени одно дело, полностью сосредотачиваются на нем и выполняют по заранее составленному графику. Они полагают, что при такой организации труда они смогут действовать более эффективной успеют сделать больше.
Американца систематически планируют
свое будущее, работают в фиксированное
время, при разговоре редко
Американские менеджеры будут демонстрировать и приобретать технические умения, опираться прежде всего на факты и логику, а не на чувства и эмоции, они будут ориентироваться на сделку, концентрировать свое внимание на подчиненных на непосредственной задачей результатах. Они организованы, твердо придерживаются повестки дня, и вдохновляют подчиненных тщательным планированием.
Заключение
Можно сделать следующий выводы,
что международный бизнес – занятие,
чреватое осложнениями, особенно когда
речь идет о совместных предприятиях
или длительных переговорах. Помимо
технических вопросов (решение таких
вопросов найти легко) на организационном
уровне часто приходится сталкиваться
с такими проблемами национальной психологии
и поведения, решение которых
сопряжено со сложностями. Поэтому
прежде чем, сесть за стол переговоров
с иностранным партнером
Что же нужно учитывать при деловом
взаимоотношении с
1. Американцы говорят быстро, и
если они говорят на
2. Вам всегда следует стараться
проявлять прямоту, честность,
но в то же время и
3. Американцы ведут себя жестко
и ловко, но бывают наивны. В
переговорах с ними вам
Это нигде не проявляется с такой очевидностью, как в ситуациях, когда американцы покупают что-либо – они хотят услышать от вас о ваших скидках. В США не привыкли к неназойливой торговле. Любой американец, зайдя в автомобильный салон, ожидает, что продавец с первых же слов перейдет в атаку на него. Он надеется, что ему расскажут обо всех достоинствах автомобиля, и главных, и второстепенных, о хорошей скидке и
нения, когда противоположная сторона не раскрывает своих намерений.
4. Американские менеджеры
В американском бизнесе очень мало места для сентиментальности. Дело ставится выше личных чувств. Сделка с другом едва ли имеет смысл, если не приносит выгоды. Бизнес основан на пунктуальности, правильных числовых выкладках, проверенных процедурах, прагматичном расчете и знании технических деталей.
5. Время – деньги, поэтому во
время переговоров американцы
проявляют нетерпение, если европейцы
задерживаются на деталях или
если восточные партнеры не
торопятся раскрывать свои
6. Наконец, ведя переговоры с американцами, нужно иметь в своей команде кого-нибудь, кто хорошо знает их страну.
Список использованной литературы
1. Льюис Ричард Д. Деловые
культуры в международном
2. Грушевитская Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов/ Под ред. А.П. Садохина. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
З. Япп Н. и Сиретт М. Эти странные американцы. Пер. с англ. И. Тогоевой. – М.: Эгмонт Россия Лтд., 2001. (Серия «Внимание: иностранцы!»)
4. Мясоедов С.П. Основы кросс-культурного менеджмента. – М., 2003
5. Народы мира и религии мира: Энциклопедия/ Гл. ред. Тишков В.А.М., 1999
6. Кочетков В.В. Психология межкультурных различий. – Саратов, 1998