Автор: a*********@yandex.ru, 24 Ноября 2011 в 19:06, аттестационная работа
Дети- инвалиды – это дети с особой, очень ранимой душой, их желания, стремления, мечты, восприятие мира могут отличаться от здоровых детей, их очень легко ранить, обидеть, поэтому к ним нужен особый подход. Проблема инвалидности это всегда проблема и детей и родителей. Для родителей неполноценность их ребенка – большое и тяжелое испытание в жизни. Родителей подстерегают частые стрессы. Возникают конфликты и проблемы во взаимоотношениях супругов.
Этика взаимоотношений с клиентами- инвалидами………………...3
Этика взаимоотношений с клиентом –пожилым человеком……….5
Вопросы………………………………………………………………..7
Тестовые вопросы……………………………………………………..9
Список использованной литературы………………………………..11
Социальный работник убежден, что цели клиента недостижимы, а клиент убежден в обратном. Чьё мнение будет учитываться в дальнейшей работе с клиентом?
Мнение
клиента в данной ситуации является
первоочередным. Задача социального
работника заключается в том,
чтобы помочь клиенту реализовать
собственный потенциал для
Достижение социальной справедливости –это?
Это создание для всех членов общества условий для реализации своих возможностей и удовлетворения жизненных потребностей; вознаграждение, которое получают люди и разные объединения со стороны общества и его институтов, согласно их делам, поступкам, характеру жизнедеятельности.
Что такое
профессионально-этические
Это свойства личности в основе которых лежит осознание и принятие нравственных ценностей и норм социальной работы, реализуемых в профессиональной деятельности.
Что
является целью
Целью
психосоциального подхода является
поддержание равновесия между внутренней
психической жизнью человека и межсистемными
отношениями влияющими на его жизнедеятельность.
Тестовые вопросы.
Одна из форм общения между людьми, которая включает в себя умение слушать клиента, понимать и принимать его соображения, а так же чувствовать его эмоциональное состояние – это?
А) толерантность;
Б) симпатия;
В) эмпатия;
Г) апатия;
Д) честность.
Контакт между социальным работником и клиентом становится оптимальным, если использовать:
А) « зеркало души»;
Б) заумный язык;
В) посредника;
Г) коммуникатор;
Д) «зеркало отношений».
Способность сочувствовать человеку, его страданиям, соболезновать переживаниям, понимать боль – это?
А) гуманизм;
Б) альтруизм;
В) милосердие;
Г) снисходительность;
Д) благородство.
В каких действиях должен участвовать социальный работник по отношению к клиенту, чтобы не унизить его человеческое достоинство?
А) разглашение тайн клиентов;
Б) помощь в обретении клиентом самоуважения;
В) неуважительное отношение к целям клиента;
Г) отказ в оказании помощи по причине неплатежеспособности;
Д) оказание благотворительной помощи.
Понятие морального сознания, характеризующее такое положение вещей, которое рассматривается как должное, соответствующее определенному пониманию сущности человека и его прав?
А) справедливость;
Б) моральная устойчивость;
В) уважение;
Г)пристрастность;
Д)бесправность.
Ответы.
1)В; 2)Д; 3)В; 4)Б; 5)А.
Список использованной литературы.
Информация о работе Этика взаимоотношений с клиентами в социальной работе