Этика и этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 18:41, контрольная работа

Описание работы

Деловое общение — необходимая часть чело¬веческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этиче¬ские нормы, в которых выражены наши пред-ставления о добре и зле, справедливости и не¬справедливости, правильности или неправиль¬ности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, на¬чальником или коллегами, каждый так или ина¬че, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Содержание

Введение
1. Противоречивая сущность мотивации общения
2. Коммуникативная сторона общения
3. Невербальные средства общения
4. Основные принципы делового этикета
5. Влияние индивидуальных психологических качеств личности на общение
6. Диалоговое общение
7. Этика и психология деловых бесед и переговоров
Заключение

Работа содержит 1 файл

деловое общение_2.doc

— 119.50 Кб (Скачать)

 

      Список литературы

  1. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник – М., 2002. – 192с.
  2. Зельдович Б.З. Деловое общение: Учебное пособие. – М., 2007-456с.
  3. Измайлова М.А. Деловое общение: Учебное пособие. – М.: 2008 – 252с.
  4. Руденко А.М. Деловое общение / А.М. Руденко, С.И. Самыгин. – Ростов – на – Дону; Феникс, 2008 – 48с.
  5. Томилов В.В.Культура предпринимательства. – СПб., 2000. – 386с.
  6. Беляцкий Н.П., Велесько Н.П. Управление персоналом: Учебное пособие.- М.: Интерпресс-сервис, 2003. – 352с.
  7. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – М., 2006. – 295с.
  8. Сайлз Д. Наука обольщения. - СПб.: Питер, 2000.
  9. Симонова А.С. научная организация труда в системе управления персоналом компании// Управление персоналом. – 2007 №12 (166)

Информация о работе Этика и этика делового общения