Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 18:41, контрольная работа
Деловое общение — необходимая часть чело¬веческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этиче¬ские нормы, в которых выражены наши пред-ставления о добре и зле, справедливости и не¬справедливости, правильности или неправиль¬ности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, на¬чальником или коллегами, каждый так или ина¬че, сознательно или стихийно опирается на эти представления.
Введение
1. Противоречивая сущность мотивации общения
2. Коммуникативная сторона общения
3. Невербальные средства общения
4. Основные принципы делового этикета
5. Влияние индивидуальных психологических качеств личности на общение
6. Диалоговое общение
7. Этика и психология деловых бесед и переговоров
Заключение
Список литературы