Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 15:44, контрольная работа
Под этикой в широком смысле понимается система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в процессе общественной жизни. Соответственно, этика деловых отношений выделяет одну из сфер общественной жизни. Базируясь на общечеловеческих нормах и правилах поведения, этические нормы служебных отношений имеют некоторые отличительные особенности.
Жизнь постепенно убеждает, что бизнес на нравственной основе в конечном счете оказывается более выгодным, чем бизнес безнравственный, аморальный, разрушающий деловые, партнерские отношения..
Данная область знаний отнюдь не является искусственно привнесенным продуктом западной теории и практики. Важность учета психологических аспектов хозяйственной деятельности, необходимость укрепления ее нравственных основ четко осознавались уже в дореволюционный период многими представителями отечественной экономической и философской мысли. Духовная жизнь России не исчерпывалась революционно-радикальными идеями, согласно которым капитализм — это строй, обреченный на неминуемую и скорую гибель. В общественной мысли России было сильно и умеренное реформистское крыло, признававшее жизнеспособность рыночных отношений, возможность их совершенствования, реформирования, в том числе с помощью психологических и нравственных средств.
. Покажите на конкретных примерах взаимообусловленность правил этики в общем смысле и деловой этики.
2. Назовите причины, приводящие к неэтичным действиям организации.
3. Каким инструментарием этики деловых отношений должен владеть руководитель?
4. Что такое управление деловым общением?
5. Каковы принципы делового характера дискуссии?
6. Какую информацию можно получить, наблюдая за движе¬нием глаз?
7. Какова последовательность и взаимосвязь действий, на¬правленных на реализацию подготовки и проведения де¬ловой беседы?
Список использованной литературы