Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 22:24, реферат

Описание работы

Данная тема актуальна тем, что проблеме этике общения в бизнесе в последнее время уделяется большое внимание, возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием, которая определяет себя междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.

Содержание

Введение….......................................................................................................3

1.Понятие делового общения……………………………………………….6

2.Структура и функции общения……………………………………. …….8

3.Коммуникативная функция общения……………………………............ 8

4.Интерактивная и перцептивная функции общения…………………….13

5.Понятие принципов делового общения………………………….. …….14

6. Этика делового общения «сверху-вниз»……………………………….15

7.Этика делового общения «снизу-вверх»………………………………...18

8.Этика делового общения «по горизонтали». …………………………...20

9.Этические и культурные требования к выступлению в аудитории…..22

10. Этапы подготовки и проведения публичного выступления……........22

11. Способы выступление с речью……………………………………….. 26

12.Установление контакта с аудиторией………………………………….27

13.Поза, жесты, мимика оратора…………………………………………...29


Заключение …………………………………………………………………31


Список литературы………………………………………………………… 33

Работа содержит 1 файл