Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 22:24, реферат
Данная тема актуальна тем, что проблеме этике общения в бизнесе в последнее время уделяется большое внимание, возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием, которая определяет себя междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.
Введение….......................................................................................................3
1.Понятие делового общения……………………………………………….6
2.Структура и функции общения……………………………………. …….8
3.Коммуникативная функция общения……………………………............ 8
4.Интерактивная и перцептивная функции общения…………………….13
5.Понятие принципов делового общения………………………….. …….14
6. Этика делового общения «сверху-вниз»……………………………….15
7.Этика делового общения «снизу-вверх»………………………………...18
8.Этика делового общения «по горизонтали». …………………………...20
9.Этические и культурные требования к выступлению в аудитории…..22
10. Этапы подготовки и проведения публичного выступления……........22
11. Способы выступление с речью……………………………………….. 26
12.Установление контакта с аудиторией………………………………….27
13.Поза, жесты, мимика оратора…………………………………………...29
Заключение …………………………………………………………………31
Список литературы………………………………………………………… 33