Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 16:00, реферат
Руководитель должен понимать, что чем лучше у него сложатся отношения с подчинёнными, тем эффективнее будет производство, а основной характеристикой отношений между руководителем и подчинённым является их непосредственное общение. Поэтому этика делового общения в управлении является основополагающей
Введение
2. Основная часть
Понятие управленческого общения и основные подходы к его рассмотрению
Структура управленческого общении
Функции управленческого общения
Жанры общения руководителя с подчинёнными
Культура речи руководителя как этический фактор управления
Неречевые средства управленческого общения
Организация системы коммуникаций в процессе управления
Преодоление психологических барьеров в коммуникативном поведении подчинённого
Таблица «Преодоление психологических барьеров в коммуникативном поведении»
3. Заключение
4. Список используемой литературы