Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 21:53, реферат
В настоящее время крайне мало освещаются вопросы общения этих специалистов с пациентами и практически отсутствуют какие-либо рекомендации по преодолению тех или иных возникающих трудностей. Эти вопросы считаются либо второстепенными, либо относящимися к личностным особенностям медицинского, в т. ч. и фармацевтического, работника. Но жизненный опыт показывает, что в своей профессиональной практике стереотипные навыки общения весьма далеки от нужных, необходимых, поскольку не оказывают на пациента психотерапевтического воздействия, а зачастую оставляют негативное впечатление от посещения аптеки или поликлиники.
1.ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3
2. МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ:ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ СОВРЕМЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА…………4
3. ПРОВИЗОР (ФАРМАЦЕВТ) И ПОСЕТИТЕЛЬ АПТЕКИ:
ПСИХОЛОГИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ………………………………......7
4. МЕТОДЫ ОБЩЕНИЯ ПРОВИЗОРА (ФАРМАЦЕВТА)
С ПОСЕТИТЕЛЯМИ АПТЕКИ……………………………………………..11
5. ОБЛИК СОВРЕМЕННОГО ПРОВИЗОРА………………………………13
6. ЭТИЧЕСКИЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРОВИЗОРА(ФАРМАЦЕВТА) И ВРАЧА…..14
7.ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПРОВИЗОРА(ФАРМАЦЕВТА) И БОЛЬНОГО…………………………..14
8.ПРИНЦИПЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ………………………….15
9.ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...16
10.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….17