Имидж деловой женщины

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 18:26, реферат

Описание работы

Для деловой женщины имидж наиболее важен, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом.

Содержание

Введение
1. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:
1.1 Определение места предъявления нового имиджа.
1.2. Выявление и описание целевой аудитории.
1.3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):
а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- одежды (базовые цвета гардероба);
- аксессуаров;
- макияжа;
- волос.
б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
- аксессуаров;
- причёски.
в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
- ткани костюма;
- аксессуаров;
- выбор парфюмерии;
- украшений;
- коррекция вербального и общения.
2. Заключение
3. Приложение
4.Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Реферат по этике деловых отношений на тему.doc

— 102.50 Кб (Скачать)

Управляйте жестами. 

Не пользуйтесь  одним и тем же жестом во всех случаях. 

Количество и  интенсивность жестов должны соответствовать характеру речи и аудитории. 

Мимика. Тесно  связана с эмоциями и позволяет  человеку догадаться о переживаемых человеком чувствах радости, печали, напряжения или покоя. Выражение  лица играет огромную роль в общении, обеспечивая эмоциональный контакт между собеседниками.  

Улыбка. Является универсальным средством невербального  общения. При встрече улыбка снимает  настороженность первых минут, способствует спокойному, уверенному общению и  создает положительный настрой. 

Взгляд – это первый шаг на пути к собеседнику. Взгляд очень красноречив и выражает самые различные чувства и состояния. Он может быть жестким, колючим, добрым, радостным, открытым, враждебным, ласковым, вопрошающим, блуждающим, открытым.  

Этика делового общения. 

 Первое правило  этики делового общения - будьте  во всем пунктуальны. Опоздания  любого сотрудника мешают работе, кроме того, они свидетельствуют  о том, что на этого человека  нельзя положиться. Для делового  человека очень важно умение  рассчитывать время, необходимое для выполнения того или иного задания. 

Второе правило  этики делового общения - не говорите лишнего. Любой сотрудник обязан хранить секреты своей организации. Это правило касается всех дел  фирмы или учреждения: от кадровых до технологических, Это же относится и к разговорам сослуживцев об их личной жизни. 

Третье правило  этики делового общения - в бизнесе  думайте не только о себе, но и  о других. Нельзя успешно вести  дела, не учитывая мнения и интересов  партнеров, клиентов, покупателей. Часто  причинами неуспеха в делах становятся проявление эгоизма, зацикленности на своих интересах, стремление навредить конкурентам, даже сослуживцам, чтобы выдвинуться в рамках собственного предприятия. Стремитесь всегда терпеливо выслушивать собеседника, учитесь уважать чужое мнение и понимать его, избавляйтесь от нетерпимости к инакомыслию. Никогда не унижайте оппонента, имейте в виду, что рано или поздно вы столкнетесь с человеком, который будет вынужден поступить с вами также. 

Четвертое правило  деловой этики – одевайтесь, как принято. Главное - одеваться соответственно вашему окружению на службе, не выбиваясь из контингента работников вашего уровня. Ваша одежда должна демонстрировать ваш вкус. 
 

Заключение 
 

 При сегодняшней  высокой конкуренции на рынке  труда недостаточно быть просто квалифицированным специалистом. Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Внешний вид человека, манеры и умение вести разговор, поведение на деловых встречах и в обществе - это его визитная карточка, и это столь же значимо для продвижения по службе, как и опыт и способности. Важно сознательно контролировать производимое впечатление. 

В наши дни профессиональный и политический навык сам по себе ещё не обеспечивает успешное осуществление  коммерческих и политических проектов и не создаёт достойную репутацию в деловых кругах. Для этого необходимо уметь расположить к себе аудиторию, партнёров и клиентов, то есть создать свой неповторимый деловой имидж. Не только в коммерческой и политической деятельности, но и в любых других профессиях, требующих личного контакта, удачный имидж становится решающим фактором. Такой имидж очень важен и для служебной карьеры. Данные исследования показывают, что имидж либо повышает, либо разрушает шансы найти работу, не говоря уже о продвижении по служебной лестнице. Деловой имидж следует считать важной составной частью культуры делового общения, а обладание им – существенной личностной и профессиональной характеристикой любого серьёзного бизнесмена и политика. Суть создания такого имиджа состоит в том, чтобы заставить других людей видеть вас таким, каким вы пожелаете, и преподнести себя так, чтобы они восприняли ваш образ положительно. Основная цель таких усилий состоит в том, чтобы предельно использовать всё то хорошее, что заложено в человеке, и научиться избегать тех отрицательных проявлений, которые принижают его профессиональную, политическую и чисто человеческую репутацию. 

Если говорить более обобщённо, то деловой имидж  заключается в единстве всех форм его выражения. Именно их гармоничное  сочетание и постоянство проявления делают стабильным доверие и уважение к деловому человеку со стороны его коллег, партнёров и клиентов, создают у них уверенность в его компетентности, деловитости, моральной и физической надёжности. 

Ведение любого дела – это, прежде всего установление контактов, в которых, по подсчётам психологов, в 80 случаях из 100 своё отношение к другому человеку люди строят на основе первого впечатления, важнейшей составной частью которого является внешний вид. 

В заключении ещё  раз можно подчеркнуть, что главное в культуре деловой одежды мужчин и женщин, как на работе, так и на приёме – не ультра модность и роскошь, а чувство меры, вкус и целесообразность.  

Подбор костюма, цветовая эстетика всей одежды (рубашки, галстука, туфель, носового платка), умение «сидеть» в костюме – всё это требует самого серьёзного отношения. Даже такая мелочь – как пользоваться одеколоном и духами. Надо помнить французскую пословицу: «Кто пахнет слишком хорошо – тот пахнет дурно». 

Также не маловажно: хорошие манеры делового человека при формировании его положительного политического и делового имиджа имеют не меньшее, а, пожалуй, большее значение, чем его внешний вид. Никогда не следует об этом забывать! Благодаря правильным манерам легче и приятнее работать и, кроме того, обладать хорошими манерами просто-напросто выгодно. 
 
 

Приложение: 
 

Шесть правил, соблюдение которых позволяет нравиться  людям. 

Правило 1. Искренне интересуйтесь другими людьми. 

Правило 2. Улыбайтесь. 

Правило 3. Помните, что имя человека – это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. 

Правило 4. Будьте хорошим слушателем.  

Правило 5. Говорите о том, что интересует вашего собеседника. 

Правило 6. Внушайте вашему собеседнику сознание его  значительности и делайте это  искренне. 

Двенадцать правил, соблюдение которых позволяет склонить людей к вашей точке зрения. 

Правило 1. Единственный способ одержать верх в споре –  это уклониться от него. 

Правило 2. Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав. 

Правило 3. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно. 

Правило 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона. 

Правило 5. Заставьте  собеседника сразу же ответить вам  «да». 

Правило 6. Пусть  большую часть времени говорит ваш собеседник. 

Правило 7. Пусть  ваш собеседник считает, что данная мысль принадлежит ему. 

Правило 8. Искренне пытайтесь смотреть на вещи глазами  вашего собеседника. 

Правило 9. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других. 

Правило 10. Взывайте к более благородным мотивам. 

Правило 11. Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно. 

Правило 12. Бросайте вызов, задевайте за живое 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы. 
 

1. Почепцов Г.Г.  Имиджелогия. – М.: СмартБук, 2009. –  575 с. 

2. Энциклопедия  этикета, изд. Астрель, Москва, 2006 г.; 

3. Крамер С.С.  Офис-менеджмент/Серия «Учебники,  учебные пособия». – Ростов н/Д:  Феникс, 2003. – 224 с. 

4. Кузин Ф.А.  Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2004. – 512 с.: ил. 

5. Правила хорошего тона. - ТОО Артель, 2003. 

6. Белобрагин  В. В. Имидж отечественного  шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин. –  М. РИЦ АИМ, 2007. – 202 с. 

7. Панасюк А.Ю.  Имидж. Энциклопедический словарь  / А.Ю. Панасюк. - М.: Рипол Классик, 2007. – 768 с. 

8. Панасюк А.Ю. Управленческая имиджелогия: учебно-методические материалы / А.Ю. Панасюк. - М.: РИЦ АИМ, 2004. – 184 с.

Информация о работе Имидж деловой женщины