Имидж делового мужчины и женщины

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 13:48, контрольная работа

Описание работы

Под имиджем обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказанных о нем окружающими.
При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделенным обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние – это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.

Работа содержит 1 файл

Этика. Имидж деловой женщины и делового мужчины.doc

— 127.00 Кб (Скачать)

Заключение

     Деловой имидж и стиль - неотъемлемая часть компании!

     Грамотно  созданный корпоративный имидж  и деловой стиль повышают доверие  клиентов и позволяют увеличить  доход компании!

     Доверие клиента формируется не только благодаря  профессиональным качествам, но и благодаря  внешнему виду персонала - деловой имидж каждого сотрудника играет свою роль. Сформированный единый деловой стиль организации говорит о ее серьезном подходе, системности, нацеленности на долговременную работу и развитие.

     Имидж делового человека - база эффективного бизнеса.

     Любой руководитель, работник или индивидуальный предприниматель должен создавать  деловой имидж, который соответствует  его социальному статусу, занимаемой должности и отражает специфику  деятельности компании, в которой  он работает. Именно такой имидж  делового человека будет вызывать доверие и согласие клиентов и партнеров, увеличивая доход компании, помогая и начальнику, и сотруднику достигать еще больших успехов. Особенно важен имидж делового человека при ведении переговоров и заключении сделок.

     Первое впечатление складывается мгновенно и всего один раз. Это первое впечатление формируется только на основе нашей внешности и образа, поэтому для осуществления успешного бизнеса так важно иметь грамотно разработанный деловой имидж и всегда соблюдать деловой стиль. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список использованных источников

  1. Алехина И. Имидж и этикет делового человека / И. Алехина. – СПб.: Питер, 2008. – 542 с.
  2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 208 с.
  3. Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете / В.И. Венедиктова. – М.: Дело и сервис, 2007. – 365 с.
  4. Захаров Д.К. Этика деловых отношений / Д.К. Захаров. – М.: Академия, 2010. – 489 с.
  5. Кибанов А.Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 424 с.
  6. Коновалова В.Г. Этика деловых отношений / В.Г. Коновалова. – М.: Академия, 2009. – 354 с.
  7. Кузнецов И.Н. Деловая этика и деловой этикет / И.Н. Кузнецов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 251 с.
  8. Психология и этика делового общения / Под ред. А.М. Лавриненко. -  М.: ЮНИТИ, 2007. – 486 с.

Информация о работе Имидж делового мужчины и женщины