Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2011 в 13:48, контрольная работа
Под имиджем обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказанных о нем окружающими.
При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделенным обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние – это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.
Заключение
Деловой имидж и стиль - неотъемлемая часть компании!
Грамотно созданный корпоративный имидж и деловой стиль повышают доверие клиентов и позволяют увеличить доход компании!
Доверие клиента формируется не только благодаря профессиональным качествам, но и благодаря внешнему виду персонала - деловой имидж каждого сотрудника играет свою роль. Сформированный единый деловой стиль организации говорит о ее серьезном подходе, системности, нацеленности на долговременную работу и развитие.
Имидж делового человека - база эффективного бизнеса.
Любой руководитель, работник или индивидуальный предприниматель должен создавать деловой имидж, который соответствует его социальному статусу, занимаемой должности и отражает специфику деятельности компании, в которой он работает. Именно такой имидж делового человека будет вызывать доверие и согласие клиентов и партнеров, увеличивая доход компании, помогая и начальнику, и сотруднику достигать еще больших успехов. Особенно важен имидж делового человека при ведении переговоров и заключении сделок.
Первое
впечатление складывается мгновенно и
всего один раз. Это первое впечатление
формируется только на основе нашей внешности
и образа, поэтому для осуществления успешного
бизнеса так важно иметь грамотно разработанный
деловой имидж и всегда соблюдать деловой
стиль.
Список использованных источников