Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 21:59, курсовая работа
Основные задачи, поставленные в работе:
- изучить теоретические основы формирования общественного мнения об имидже руководителя организации;
- рассмотреть основные этапы формирования имиджа руководителя предприятия;
- проанализировать существующий имидж директора торгового предприятия;
- дать рекомендации по развитию его имиджа.
Введение
1. Теоретические основы формирования имиджа руководителя организации.6
1.1 Сущность и важность имиджа руководителя для успешного позиционирования организации…………………………………………………6
1.2 Этапы формирования имиджа руководителя организации………………...9
2. Предложения по совершенствованию имиджа руководителя организации магазина «Арома»………………………………………………………………..21
2.1 Характеристика организации ……………………………………………....21
2.2 Анализ имиджа руководителя……………………………………………....23
2.3 Предложения по развитию имиджа руководителя………………………...31
Заключение
Список используемой литературы