Деятельность секретаря в приемной руководителя

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2010 в 23:15, курсовая работа

Описание работы

Секретарь, помощник руководителя - это лицо компании. Часто именно по профессионализму и манерам этого сотрудника судят о компании в целом. Представляя компанию во внешней деловой среде, секретарь, помощник руководителя транслируют корпоративную культуру компании.

Содержание

Введение
§1 Организация рабочего места и рабочего времени секретаря
§2 Работа с посетителями в приемной
§3 Ведение деловых бесед
§4 Организация переговоров, собраний, деловых встреч руководителя
§5 Взаимоотношения с руководителем
§6 Взаимоотношения в коллективе
§7 Виртуальный офис
Заключение
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 212.00 Кб (Скачать)

Заключение

По мере того, как растет уровень топ-менеджеров, возрастают и требования к профессии  секретаря. В девяностых годах, в  соответствии с новыми требованиями, меняется учебный план в образовательных учреждениях, ориентированных на будущих секретарей.

Однако многие работающие секретари, имеющие профильное образование, отмечают, что даже новейшие учебные программы далеко не исчерпывают тот список знаний и умений, которые необходимы современному секретарю. В частности, практиками отмечается необходимость владения основами менеджмента, тайм-менеджмента и бизнес-психологии. Однако проблема в том, что в России очень мало образовательных семинаров по этим дисциплинам проводится именно для секретарей - чаще они бывают ориентированы на руководителей компаний.

В условиях жесткой  конкуренции немногие руководители могут  себе позволить выбирать секретаря только по внешним данным. Такие качества, как рост, возраст и «количество печатных знаков в минуту», все больше уступают место образованности, интеллекту, коммуникабельности и стажу работы. Сегодня во всех развитых странах при подготовке секретарей особое внимание уделяют расширению профессиональной эрудиции, кругозора, повышению способности решать разнообразные деловые задачи. Поэтому, секретарь должен повышать свою квалификацию постоянно: занимаясь самообразованием или учась на курсах.

Высокая планка требований и  высокая оплата труда, соответствующая квалификации секретаря-референта, сделали эту профессию престижной и привлекательной. Но существуют и отрицательные моменты в этой профессии. Например, секретарь подвергается стрессовым ситуациям значительно чаще остальных сотрудников - это и нежелательные или навязчивые посетители, и несдержанность руководителя, и напряженный темп работы, и т.д. Кроме того, здесь имеется несколько вредных производственных факторов, например, работа на компьютере негативно сказывается на зрении, работа с оргтехникой подвергает дополнительному электромагнитному излучению и т.п.

Если вас не страшат эти нюансы, то можете смело  работать секретарем. Но при этом надо помнить, что наше время не случайно называют временем информационного  бума. Источником необходимых сведений являются не только журналы, газеты или книги, но и электронные базы данных, локальные и глобальные компьютерные сети, такие как Интернет. Важно, чтобы секретарь ориентировался в этом информационном море и знал, где искать нужную информацию.

Литература

1. Воржаева Н.В., Фролова  И.М., Епифанцева Н.Л.  Роль секретаря-референта  в структуре документационного  обеспечения управления. М.: Попурри, 2007 - 602 с.

2. ГОСТ Р 6.30 - 2003. Унифицированная  система организационно-распорядительной  документации. Требования к оформлению документов. М.: Госстандарт России, 2003. - 17 с.

3. Домникова М.А., Привалова  Е.Ю. Давайте познакомимся!// Секретарь-референт, 2006. №1. С. 34-38.

4. Домникова М.А., Привалова  Е.Ю. Мои милые  коллеги.// Секретарь-референт, 2004. №5. С.12-18.

5. Ишутина Е. Секретарь  - доверенное лицо  руководителя. М.: Деловая  книга, 2005. - 458 с.

6. Липецкая В. Готовимся  к деловой беседе. //Секретарь-референт, 2004. №10. С.78-81.

7. Несмеева А.Ф. Краткий  курс корпоративного  дарения. // Секретарь-референт, 2004. №12. С. 45-47.

8. Рогожин М.Е. Офис-мастер. М.: МЦФЭР, 2007. - 382 с.

9. Скриптунова Е., Зельцерман  К. Организуем  прием посетителей.// Секретарь-референт, 2006. №4. С.35-43.

10. Стенюков М.В. Секретарю-референту.  Помощник руководителя. М.: А-Приор, 2007. - 256 с.

11. Стенюков М.В. Справочник. Помощник руководителя. М.: А-Приор, 2006. 302 с.

12. Федеральный закон  «О порядке рассмотрения  обращений граждан  Российской Федерации»  от 02.05.2006 г. №59-ФЗ.

13. http://www.livebusiness.ru/-виртуальный офис.

Приложение 1

форма № Т-1

Утверждена  постановлением Госкомстата  России

от 05.01.04 № 1#S

 
#G0 Код  
Форма по ОКУД 0301001  
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного  образования детей центр детского технического творчества «Альтернатива» по ОКПО    
(наименование  организации)       
       
 
#G0 Номер документа  Дата составления   
ПРИКАЗ №34-к 15.02.2006  
 

(распоряжение)

о приеме работника  на работу

   
       
 
#G0        
      Дата   
  Принять на работу с 15.02.2006 г  
    по     
         
 
#G0 Табельный номер  
Малкову Наталью Валерьевну    

(фамилия,  имя, отчество)

   
в МОУ ДОД ЦДТТ «Альтернатива»  
 

(структурное  подразделение)

Заместителем  директора по учебно-воспитательной работе по 13 разряду 

 

(должность  (специальность, профессия), разряд, класс (категория) квалификации)

   
Основная    
(условия  приема на работу, характер работы)    
     
 
#G0с  тарифной ставкой (окладом) 6700 руб. 00 коп.    
 

(цифрами)

         
надбавкой 970 руб. 00 коп.    
 

(цифрами)

         
             
 
#G0с  испытанием на срок  шесть месяца (ев)  

Основание:

     
Трудовой  договор от " 15 " февраля 20 06 г. N 67    
                   
Руководитель  организации  Директор        Н.Б.Саранина        
 

(должность)

  (личная подпись)    (расшифровка  подписи)         
                   
 
#G0С приказом (распоряжением)                  
работник  ознакомлен   " 15 " февраля 20 06 г.  
  (подпись работника)                 
                   

Приложение 2

Открытое  акционерное общество «Вега»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Г. Екатеринбург

«31»  июля 2005 г. №183-р

Об  установлении временного порядка заключения с отдельными категориями работников предприятия договоров, являющихся дополнительными к ранее заключенным с ними трудовым договорам

В связи с опубликованием и вступлением  в законную силу некоторых  законодательных  и нормативных  правовых актов по вопросам управления персоналом в целях упорядочения работы по заключению с отдельными категориями работников предприятия договоров, являющихся дополнительными к ранее заключенным с ними трудовым договорам, генеральный директор ОАО «Вега» отдал

следующее распоряжение:

1. Начальнику отдела  кадров до 01.08.2005 разработать  проект Инструкции  о порядке заключения  с отдельными категориями  работников предприятия  договоров, являющихся  дополнительными  к ранее заключенным  с ними трудовым  договорам, который  по согласованию  с заинтересованными сторонами представить мне на утверждение. В проекте указанной инструкции определить

1.1. Порядок заключения  договоров о допуске  к коммерческой  тайне предприятия.

1.2. Порядок заключения  договоров о коллективной  и индивидуальной  материальной ответственности.

2. Должностным лицам  ОАО «Вега» до  утверждения инструкции, указанной в п. 1 настоявшего распоряжения, при заключении  с отдельными категориями  работников предприятия  договоров, являющихся  дополнительными  к ранее заключенным  с ними трудовыми договорами, руководствоваться прилагаемым Временным порядком заключения договоров, являющихся дополнительными к ранее заключенным с ними трудовым договорам (приложение № 1 к настоящему распоряжению).

3. Контроль за исполнением  настоящего распоряжения  возложить на заместителя генерального директора предприятия по управлению.

Приложение: по тексту, на 14 л.

Подлинник подписал: П.П Пушкина

Заместитель генерального директора  Д.Е. Жукова

ОАО «Вега»

Верно:

Начальник канцелярии

М.П.

Приложение 3

Муниципальное образовательное учреждение

Дополнительного образования детей

Центр детского технического творчества «Альтернатива»

ПРОТОКОЛ

Заседания педагогического  совета

01.02.2005 г №5

Председатель - Н.Б.Саранина

Секретарь - Ю.Л.Трифонова

Присутствовали 14 человек (список прилагается).

Повестка дня:

1. Принятие регламента  проведения процедуры  аттестации учреждения.

2. Разное.

1 По вопросу  о принятии регламента проведения  процедуры аттестации учреждения 

СЛУШАЛИ:

Информацию директора  Н.Б. Сараниной о процедуре аттестации учреждений дополнительного образования (текст прилагается).

ВЫСТУПИЛИ:

1. Н.Б.Саранина - объявила  план мероприятий,  назначенных на  день прохождения  аттестации.

2. Н.В.Малкова - объявила  темы выступлений  на пленарном заседании  и фамилии работников, ответственных за подготовку данных выступлений.

ПОСТАНОВИЛИ:

1. Утвердить план  мероприятий на  прохождение аттестации  учреждения в предложенной  редакции.

Голосовали: ЗА - 14 голосов, ПРОТИВ - нет голосов, ВОЗДЕРЖАЛИСЬ - нет голосов.

2. Оформление плана  мероприятий поручить секретарю заседания Ю.Л.Трифоновой.

3. Ознакомить всех  ответственных лиц  с данным планом  мероприятий 03.02.2005 г.

2. По вопросу «разное» 

СЛУШАЛИ: Н.Н.Безденежных - заместителя директора по АХЧ.

ВЫСТУПИЛИ:

Информация о работе Деятельность секретаря в приемной руководителя