Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2013 в 10:26, реферат
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Введение 3
1 Деловой этикет 4
Заключение 17
Список использованных источников 18
Список использованных источников
1 Аминов, И.И. Психология делового общения: учеб. пособие / И.И. Аминов. – 3 – е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2006. – 304 с.
2 Бороздина, Г.В. Психология делового общения: учебник/ Г.В. Бороздина – 2 – е изд. – М.: ИНФРА _ М, 2007. – 295 с. – (Высшее образование)
4 Митчелл, М. Деловой этикет /М. Митчелл, Д. Корр. – М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 285 с.
5 Психология и этика делового общения/ сост. М.А. Поваляев. – 2 – е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 347 с. – (Высшее образование)
6 Честара, Дж. Деловой этикет/ Пер. с англ. Л. Бесковой. – М.: Агенство «ФАИР», 1997. – 336 с.