Деловое общение

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 19:10, реферат

Описание работы

Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности.

Содержание

Введение
2. Понятие делового общения
3. Виды делового общения
4. Деловой этикет
5. Внешний вид и манеры поведения
6. Телефонный разговор, как вид делового общения
7. Деловые беседы и переговоры
8. Заключение
9. Список литературы

Работа содержит 1 файл