Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 21:46, контрольная работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
1. Деловое общение, его функции, уровни и виды
1.1. Введение. Понятие делового общения
1.2. Виды делового общения.
1.3. Структура и функции общения.
1.3.1. Коммуникативная функция общения
1.3.2. Интерактивная и перцептивная функции общения
1.4. Уровни общения.
2. Этические и культурные требования к
выступлению в аудитории
2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления
2.1.1. Способы выступление с речью
2.2. Установление контакта с аудиторией
2.3. Поза, жесты, мимика оратора
2.4. Анализ ораторской речи
3. Список использованной литературы