Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2010 в 19:55, реферат
Любое общее дело предполагает общение и взаимодействие участников как необходимое средство обеспечения его эффективности. В психологии общение определяется как взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене между ними информацией познавательного или эмоционально-оценочного характера. Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе, нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха.
1 Введение…………………………………………………………….3
2 Общая часть
2.1 Деловое общение: сущность и содержание……………………..4
2.2 Основные формы делового общения……………………………5
2.3 Коммуникационные стили делового общения………………….7
3. Деловые переговоры как основная форма делового общения.
3.1 Переговоры: понятие и сущность……………………………...10
3.2 Подготовка и порядок ведения переговоров…………………..11
3.3 Методы ведения переговоров…………………………………..17
Заключение…………………………………………………………..19
Список литературы………………………………………………….21