Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:32, доклад
Во взаимодействии с внешним миром Банк ориентирован на стремление к общему прогрессу и
процветанию, внесению своего вклада в обеспечение продуктивной занятости, в соблюдение прав
человека, в образование, экономическое благосостояние и развитие регионов, в которых он работает.
Деловая этика ОАО АКБ «РОСБАНК» требует от сотрудников постоянной готовности к
соблюдению законов, норм и правил, определяющих деятельность Банка.
6. Деловая этика ОАО АКБ «РОСБАНК»
Во взаимодействии с внешним миром Банк ориентирован на стремление к общему прогрессу и
процветанию, внесению своего вклада в обеспечение продуктивной занятости, в соблюдение прав
человека, в образование, экономическое благосостояние и развитие регионов, в которых он работает.
Деловая этика ОАО АКБ «РОСБАНК» требует от сотрудников постоянной готовности к
соблюдению законов, норм и правил, определяющих деятельность Банка.
6.1. Взаимодействие с акционерами (инвесторами)
Мы несем ответственность перед акционерами Банка. Наша цель – максимизация стоимости
Банка и получаемой прибыли. Мы принимаем на себя обязательство развивать и совершенствовать
свой бизнес во имя достижения этой цели.
Постоянно улучшая эффективность своей работы, мы создаем благоприятные условия для
дополнительных инвестиций. Своей работой мы стремимся соответствовать и превосходить ожидания
наших собственников.
Мы придаем большое значение доверию со стороны инвесторов и делаем все возможное для
его укрепления.
Поэтому мы принимаем на себя следующие обязательства:
• неукоснительно соблюдать и защищать интересы акционеров и инвесторов;
• уважать и обеспечивать равные права всех акционеров;
• строго придерживаться принципов и стандартов корпоративного управления;
• обеспечивать профессиональный и качественный менеджмент, чтобы гарантировать
справедливую и конкурентоспособную прибыль на капитал акционеров и инвесторов;
• обеспечивать открытый и своевременный доступ к информации, ограниченный только
рамками закона и условиями конкуренции;
• повышать наглядность и доступность информации на основе улучшения качества учета и
отчетности.
6.2. Взаимодействие с клиентами
ОАО АКБ «РОСБАНК» - универсальный финансовый институт, предоставляющий весь
комплекс банковских услуг крупным компаниям, предприятиям малого и среднего бизнеса, физическим
лицам.
Клиенты составляют основу банковского бизнеса, от максимального удовлетворения их
потребностей зависит успех всей деятельности Банка. Мы стремимся к наивысшим стандартам
обслуживания, защищаем интересы каждого клиента. Потребности клиента – главный закон для Банка
и его сотрудников. Единственное исключение из этого правила – противоречие требований клиента
действующему законодательству и правилам, регламентирующим банковскую деятельность.
Мы заинтересованы в установлении долгосрочных партнерских взаимоотношений с клиентами
и всемерно способствуем их развитию.
Мы стремимся к гласности во взаимоотношениях с клиентами и предоставлению им полной и
достоверной информации о своих услугах и продуктах.
Уважая интересы наших клиентов, мы стремимся к минимизации любых рисков. Главное для
нас — доверие клиентов и деловых партнеров.
Мы постоянно работаем над совершенствованием системы обслуживания клиентов,
разрабатываем и внедряем в жизнь новые прогрессивные формы банковских услуг. Мы используем
передовой опыт, современные технологии и инновации мировых лидеров банковской индустрии для
того, чтобы постоянно превышать ожидания каждого из наших клиентов и через это добиваться
лидирующих позиций на банковском рынке России.
Мы стремимся к расширению возможностей клиентов и созданию максимально удобных для
них условий обслуживания. Мы намерены сделать свои услуги доступными для большинства наших
потенциальных клиентов на всей территории РФ, поэтому расширение сети филиалов и
дополнительных офисов – одно из ведущих направлений работы.
Мы уважаем достоинство наших клиентов и принимаем на себя следующие обязательства
перед ними:
• обеспечивать своих клиентов банковскими продуктами и услугами высшего качества в
соответствии с их требованиями;
• обходиться со своими клиентами честно во всех аспектах своей коммерческой
деятельности;
• создавать равные условия для всех наших клиентов; Корпоративный Кодекс ОАО АКБ «РОСБАНК»
8
• гарантировать уважение человеческого достоинства в реализации наших услуг,
маркетинге, рекламе;
• своевременно и внимательно рассматривать возможные затруднения в работе с
клиентами, конструктивно и своевременно разрешать претензии.
В случае возникновения конфликта интересов мы считаем своей обязанностью сделать все
возможное для разрешения спорных ситуаций максимально конструктивным образом.
6.3. Взаимодействие с сотрудниками
Банк рассматривает персонал как ключевой, универсальный, стратегический ресурс,
способный обеспечить ему долгосрочные конкурентные преимущества и достижение лидерских
позиций на рынке финансовых услуг.
Банк ценит свой персонал за компетентность и профессионализм, знания и опыт, талант,
инициативность и нацеленность на успех, корпоративную сплоченность и динамичность, порядочность
и дисциплинированность. Именно эти качества сотрудников обеспечивают стабильное положение
ОАО АКБ «РОСБАНК» на рынке банковских услуг, развитие его технологического, кадрового и
инновационного потенциала.
Руководство Банка считает, что равные для всех возможности в экономическом, социальном
плане и в получении образования являются необходимым условием для процветания Банка, для
уважения человеческого достоинства и повышения благосостояния сотрудников. Дискриминация,
создание нетерпимой обстановки в отношении сотрудников Банка или лиц, вступивших в деловые
контакты с ним, является нарушением норм деловой этики и поведения ОАО АКБ «РОСБАНК».
Нетерпимой обстановкой мы считаем ситуацию, в которой к определенному лицу в той или иной
форме проявляется неприязнь на основании его расы, религии, пола, возраста, гражданства,
физических недостатков или таковых же признаков у его родственников или друзей. Созданием
нетерпимой обстановки
считается любая форма
человеческое достоинство.
На всех сотрудников распространяется принцип предоставления Банком равных
возможностей, которые зависят только от их профессионализма и личного потенциала, в области
поиска, найма, назначения, продвижения по службе, перемещения в должности, перевода на другое
место работы, обращения с сотрудниками, ставок заработной платы или других видов
вознаграждения, отбора для профессионального обучения или увольнений.
Основными критериями для назначения сотрудников Банка на вышестоящие должности
являются их конкретные достижения и способности. Каждый сотрудник имеет право выставить свою
кандидатуру на имеющиеся в Банке вакансии, получив всю необходимую для этого информацию у
сотрудников службы персонала.
Банк строит
отношения со своими сотрудниками на
принципах долгосрочного
взаимного уважения и неукоснительного исполнения взаимных обязательств. Всеми своими
действиями сотрудники Банка должны показывать и подтверждать свое уважение друг к другу и тому
вкладу, который каждый вносит в общее дело. Уважая чувство собственного достоинства друг друга,
сотрудники Банка не позволяют себе грубость и хамство, какой бы критичной ни была ситуация.
Нарушение моральных и деловых норм поведения является нетерпимым.
В ОАО АКБ «РОСБАНК» приняты единые стандарты общения с внешними и «внутренними»
клиентами. Каждый коллега считается «внутренним» клиентом и общение с ним требует не меньшего
профессионализма, корректности и заинтересованности, чем общение с внешними клиентами.
Доброжелательность, открытость и взаимное уважение сотрудников помогают клиентам составить
благоприятное впечатление о Банке в целом.
В общении сотрудники и руководители ОАО АКБ «РОСБАНК» придерживаются принципа
субординации: взаимодействие с вышестоящим руководством осуществляется, как правило, через
непосредственного руководителя.
Поддержка и
поощрение руководителем
подчиненных при
выполнении обычных функций, а
также при решении
один принцип, принятый в работе Банка.
Банк принимает
меры, направленные на охрану здоровья,
труда и обеспечение
сотрудников Банка, создавая все необходимые условия для их профессионального роста и
повышения социального благополучия.
Банк последовательно стремится к тому, чтобы обеспечить:
• безопасную и эргономичную организацию всех рабочих мест;
• необходимые санитарно-гигиенические и бытовые условия труда.
ОАО АКБ «РОСБАНК» приветствует активное участие сотрудников в жизни Банка, что
способствует развитию корпоративной культуры и внутреннего сотрудничества.
Банк по достоинству оценивает и всячески поощряет любые идеи сотрудников, реализация
которых может быть важна для развития бизнеса. Корпоративный Кодекс ОАО АКБ «РОСБАНК»
9
6.4. Взаимодействие с конкурентами
В отношениях с конкурентами мы исходим из понимания того, что здоровая экономическая
конкуренция способствует более справедливому распределению товаров и услуг и повышению
благосостояния государства и населения. Мы уважаем физические и интеллектуальные права на
собственность конкурентов, избегаем применения незаконных методов воздействия на них, в т.ч. и
добывания коммерческой информации нечестными, нелегальными или неэтичными средствами.
Мы считаем для себя обязательным соблюдение антимонопольного законодательства и
законов конкуренции во имя достижения технического прогресса для всеобщего блага.
Поэтому мы принимаем на себя следующие обязательства:
• благоприятствовать развитию открытых рынков для торговли и инвестирования;
• способствовать такому конкурентному поведению, которое выгодно в социальном и