Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 17:51, реферат
Деловое общение и этикет является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступает этические нормы, в которых выражены наши представления, о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. В зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, он может, как облегчить себе деловое общение, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным
1.Введение……………………………………………………………..
2.Понятие делового общения………………………………………...
3.Виды делового общения……………………………………………
4.Особенности делового этикета во Франции………………………
5.Заключение………………………………………………………….
6.Список литературы…………………………………………………
Стиль подготовки
французских деловых людей к предстоящим
переговорам - основательность и тщательное,
доскональное изучение всех аспектов
и последствий поступающих предложении.
При ведении дел характерная черта французов
- осторожность. Они весьма искусно, с изяществом
отстаивают свои интересы и позиции, не
любят торговаться, переговоры ведут весьма
жестко. Мастера использовать разнообразные
средства и приемы. Не любят, когда в ходе
переговоров другая сторона внезапно
меняет позицию. Не выносят давления с
чужой стороны. Совместные контракты исключительно
корректны и точны в формулировках, не
допускающих разночтений.
5. Заключение
Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия. Между сторонами того или иного вида делового общения существует своя специфика. Задача состоит в том, чтобы сформулировать такие принципы делового общения, которое не только соответствовали каждому виду делового общения, но и не противоречили общим нравственным принципам поведения людей. Вместе с тем, они должны служить надежным инструментом координации деятельности людей, вовлеченных в деловое общение.
Применительно
к деловому общению основной
этический принцип можно
Таким образом,
в основе этики делового общения должна
быть координация, а по возможности и гармонизация
интересов. Естественно, если оно осуществляется
этическими средствами и во имя морально
оправданных целей. Поэтому деловое общение
должно постоянно проверяться этической
рефлексией, оправдывающей мотивы вступления
в него. При этом сделать этически правильный
выбор и принять индивидуальное решение,
часто дело совсем не простое. Рыночные
отношения предоставляют свободу выбора,
но вместе с тем увеличивают количество
вариантов решения, порождают комплекс
моральных дилемм, поджидающих деловых
людей на каждом шагу в процессе их деятельности
и общения.
Список литературы
1.Бенедиктова В.И. «О деловой этике и этикете».М.,1994
2. Кукушкин В.С. «Деловой этикет» М.- Ростов на Дону,2008
3. Смирнов Г.Н. «Этика деловых отношений». М.,2008
4.Петрунин Ю.Ю.,
Борисов В.К. «Этика бизнеса». М.2009
Информация о работе Деловая этика и деловой этике во Франции