Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 08:21, реферат
Прежде всего, нужно всегда помнить о том, что до 90 процентов первого впечатления от человека складывается из внешних параметров. И то, каким предстанете перед сотрудниками, коллегами, партнерами при знакомстве, во многом повлияет на дальнейшие взаимоотношения. Но даже если хорошо подготовились к первой встрече, нельзя расслабляться и дальше. Необходимо постоянно поддерживать свой имидж, выглядеть и вести себя соответственно ситуации, в которой вы оказываетесь, будь то собеседование с соискателем, выступление на совете директоров или корпоративная вечеринка.
Имидж женщины обладает большим разнообразием и по количеству видов одежды и по допустимости аксессуаров. Деловая женщина – это все же женщина, которая должна обладать индивидуальностью и неповторимостью. Однообразность, стандартность – губительна для имиджа деловой женщины.
Прежде
всего, нужно всегда помнить о
том, что до 90 процентов первого
впечатления от человека складывается
из внешних параметров. И то, каким
предстанете перед
Список
литературы
1.Алешина, Ю.Е. Проблемы усвоения ролей мужчины и женщины.// Вопросы психологии – М., 1991. - №4. – С.74-82
2. Кон, И.С. Психология половых различий // Вопросы психологии - М., 2001. -№2. – С.47-57
3. Люшер, М. Сигналы, выражаемые одеждой // Сигналы личности. – Воронеж, 1993. - Гл.3. – С. 37-52
4. Панасюк, А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Ибо о том, как создать свой имидж// Вопросы психологии – М.: Дело, 2000. – С. 24-56
5. Сорины, С. Истоки имиджа или одежды женщины в азбуке общения/ С. Сорины. – М.:Гном и Д., 2000. – С.45-86
6. Сорины, С. Язык одежды или как понять человека по его одежде/ С. Сорины – М.:Гном и Д.», 2000. – С. 21-87
7. Сохина, И.А. Деловые аксессуары. Грамотные и изысканные акценты // Справочник секретаря и офис-менеджера – М.: Астрель, 2007. - № 1. - С.86-92
8.
Эйтвин, Г. Имидж современного мужчины/
Г. Эйтвин. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2001. – С.
11-19