Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2011 в 17:09, доклад
Принят Генеральной ассамблеей Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) в Афинах в мае 1965 года. В этом же году Афинский кодекс принят Европейской конфедерацией по связям с общественностью (CERP). В апреле 1968 года был дополнен. Согласно этому Кодексу, каждый член IPRA и CERP: Должен стремиться…
Афинский кодекс
Принят Генеральной ассамблеей Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA) в Афинах в мае 1965 года. В этом же году Афинский кодекс принят Европейской конфедерацией по связям с общественностью (CERP). В апреле 1968 года был дополнен. Согласно этому Кодексу, каждый член IPRA и CERP: Должен стремиться…
1. Способствовать достижению моральных и культурных условий, благодаря которым жизнь людей позволит достичь полного роста и наслаждения неоспоримыми правами, декларируемыми «Всеобщей Декларацией Прав Человека».
2. Установить
такие образцы и каналы
3. Иметь в
виду, что из-за отношений между
его профессией и
4. Уважать
в процессе исполнения профессиональных
обязанностей моральные принципы
и правила "Всеобщей
5. Уделять должное
внимание и поддерживать
6. Поощрять моральные,
психологические и
Должен взять на себя обязательства… Вести себя всегда и во всех обстоятельствах таким образом, чтобы заслужить и гарантировать доверие тех, с кем он работает. Действовать во всех обстоятельствах таким образом, чтобы учитывать соответствующие интересы вовлеченных сторон и интересы организации, которую он представляет, и интересы общественности. Честно выполнять обязанности, избегая языка, ведущего к двусмысленности или недоразумению, и сохранять верность клиентам или работодателям, бывшим или настоящим.
Хельсинкская хартия
Принята в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки. Представители ассоциаций по связям с общественностью: IPRA - Международной ассоциации по связям с общественностью, CERP - Европейской конфедерации по связям с общественностью и ICO - Международного комитета ассоциаций PR-консультантов, собравшиеся в 1997 году на Всемирном конгрессе PR в Хельсинки, одобрили Хартию качества и качественного развития для профессии «Связи с общественностью»:
1. Качество в «паблик рилейшнз» может быть определено и выражено как совокупность особенностей и характерных PR-услуг, способных удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности в соответствии с принятыми профессиональными стандартами.
2. Профессия «паблик рилейшнз» может быть охарактеризована как свод знаний, академических программ, исследований, этических правил, и контроль за их исполнением. Эти характеристики дополняют друг друга и формируют основу качества как профессиональную концепцию.
3. Все профессионалы
в области связей с
4. Для достижения
этого подписавшиеся под
Российский кодекс профессиональных и этических принципов в области СО
Принят 26 сентября 2001 года на заседании Исполнительного света Российской ассоциации по связям с общественностью в Москве. Он включает в себя - 1. Общие профессиональные принципы. 2. Принципы взаимодействия с клиентами, 3. Принципы взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью, 4. Принципы взаимодействия со СМИ и представителями других профессий, 5. Отношение к профессии связей с общественностью
ОБЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ
1.1. Деятельность
консультанта или агентства,
предоставляющих услуги в
1.2. Практическая
деятельность консультанта или