Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 23:53, курсовая работа
Актуальность темы исследования. Этика относится к древнейшим наукам, и возникла на рубеже V-IV вв. до н.э. Официально её родоначальником считается Аристотель. Он образовал понятие «Этический» (добродетельный), отсюда произошло название науки - этика. Слово этика происходит от древнегреческого слова «этос» - дом, очаг, (во времена Гомера, VII в. до н. э.), а позднее: нрав, обычай, характер.
Введение……………………………………………………………………...3
1. Административная этика: предмет, структура, сущность……………...5
2. Принципы, система требований административной этики государственного служащего…………………………………………………...10
3. Цели и задачи административной этики……………………………….15
Заключение………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………
Приложение 4 – Классификация норм административной этики
2
[1] Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 2006. С. 21.
[2] Абрамова Л.П. Учебно-методические материалы по курсу "Этика и культура управления" // СЗАГС. - СПб.: СЗАГС, 2008. С. 36.
[3] Бойков В.Э. Профессиональная культура государственной службы // Социс. 2009, №2. С. 44.
[4] Бойков В.Э. Профессиональная культура государственной службы // Социс. 2009, №2. С. 44.
[5] Абрамова Л.П. Учебно-методические материалы по курсу "Этика и культура управления" // СЗАГС. - СПб.: СЗАГС, 2008. С. 39.
[6] Абрамова Л.П. Учебно-методические материалы по курсу "Этика и культура управления" // СЗАГС. - СПб.: СЗАГС, 2008. С. 40.
[7] Прокопенко В.И. Проблемы коммуникационного взаимодействия в государственной службе. Научное издание. - Кисловодск: Издательство Северо-Кавказского регионального центра социологических исследований, 2005. С. 11.
[8] Прокопенко В.И. Проблемы коммуникационного взаимодействия в государственной службе. Научное издание. - Кисловодск: Издательство Северо-Кавказского регионального центра социологических исследований, 2005. С. 11.
[9] Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Изд-во РАГС, 2007. С. 58.
[10] Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Изд-во РАГС, 2007. С. 58.
[11] Прокопенко В.И. Проблемы коммуникационного взаимодействия в государственной службе. Научное издание. - Кисловодск: Издательство Северо-Кавказского регионального центра социологических исследований, 2005. С. 11.
[12] Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Изд-во РАГС, 2007. С. 60.