Административная этика

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 23:53, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Этика относится к древнейшим наукам, и возникла на рубеже V-IV вв. до н.э. Официально её родоначальником считается Аристотель. Он образовал понятие «Этический» (добродетельный), отсюда произошло название науки - этика. Слово этика происходит от древнегреческого слова «этос» - дом, очаг, (во времена Гомера, VII в. до н. э.), а позднее: нрав, обычай, характер.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
1. Административная этика: предмет, структура, сущность……………...5
2. Принципы, система требований административной этики государственного служащего…………………………………………………...10
3. Цели и задачи административной этики……………………………….15
Заключение………………………………………………………………….17
Список литературы…………………………………

Работа содержит 1 файл

Административная этика.doc

— 282.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4 – Классификация норм административной этики

 

 

 

 

 

 

 

2

 



[1] Алехина И. Имидж и этикет делового человека. М., 2006. С. 21.

[2] Абрамова Л.П. Учебно-методические материалы по курсу "Этика и культура управления" // СЗАГС. - СПб.: СЗАГС, 2008. С. 36.

[3] Бойков В.Э. Профессиональная культура государственной службы // Социс. 2009, №2. С. 44.

 

[4] Бойков В.Э. Профессиональная культура государственной службы // Социс. 2009, №2. С. 44.

[5] Абрамова Л.П. Учебно-методические материалы по курсу "Этика и культура управления" // СЗАГС. - СПб.: СЗАГС, 2008. С. 39.

 

[6] Абрамова Л.П. Учебно-методические материалы по курсу "Этика и культура управления" // СЗАГС. - СПб.: СЗАГС, 2008. С. 40.

 

[7] Прокопенко В.И. Проблемы коммуникационного взаимодействия в государственной службе. Научное издание. - Кисловодск: Издательство Северо-Кавказского регионального центра социологических исследований, 2005. С. 11.

 

 

[8] Прокопенко В.И. Проблемы коммуникационного взаимодействия в государственной службе. Научное издание. - Кисловодск: Издательство Северо-Кавказского регионального центра социологических исследований, 2005. С. 11.

[9] Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Изд-во РАГС, 2007. С. 58.

 

[10] Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Изд-во РАГС, 2007. С. 58.

 

[11] Прокопенко В.И. Проблемы коммуникационного взаимодействия в государственной службе. Научное издание. - Кисловодск: Издательство Северо-Кавказского регионального центра социологических исследований, 2005. С. 11.

 

[12] Государственная служба: организация, кадры, управление. - М.: Изд-во РАГС, 2007. С. 60.

 


Информация о работе Административная этика