Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 09:26, реферат
Одной из составляющих формулы создания коммерчески успешного ТЦ является удачное месторасположение. Этот показатель настолько значим, что нашел свое отображение в золотом правиле девелопмента –"Location, Location, Location". Месторасположение - это одна из характеристик торгового объекта, которую невозможно изменить. Поэтому к ее выбору и анализу необходимо подходить со всей ответственностью, при участии практически всех сторон процесса реализации проекта.
Введение 3
1Критерии оценки района 5
2Сложности при выборе месторасположения 9
3Распределение площади участка 10
4Характеристики населения в районе 12
Заключение 13
Список использованных источников…………………………………………...14
4Характеристика
населения в районе.
Матрица демографии района показывает четыре основных типа районов по количеству и покупательной способности жителей и помогает определить концепцию магазина, выбрать подход, наиболее оправданный и приносящий наибольшую прибыль на данной территории.
Традиционно
недооценивают потенциал бедных
районов, и торговцы могут упустить
хорошие участки в них. В этих
районах хуже развита торговая сеть,
существует нехватка ряда товаров, которые
вполне могли бы продаваться на данной
территории. Жителям района приходиться
ехать на более богатые территории, иногда
за простыми, повседневными вещами. В результате
многие торговцы упускают свою выгоду
в районе, переплачивают за место на более
дорогих территориях и не удовлетворяют
спрос. На такой бедной территории в будущем
возможны негативные процессы, в том числе,
снижение ее торгового потенциала. И наоборот
активная торговля помогает преобразовать
бедную территорию. Примером может служить
постепенное улучшение качество жизни
в бедных районов ряда крупных городов.
Заключение
Таким образом для создания успешного торгового объекта необходима слаженная работа команды: архитекторов и дизайнеров, инженеров и технологов, строителей, маркетологов и исследователей, риэлторов, поставщиков оборудования, продавцов.
Проектирование магазинов – это и сложная наука, и тонкое искусство. Универсальных рецептов успеха нет, да и не может быть – ведь каждый магазин индивидуален.
Процесс
выбора места для строительства торговых
центров происходит в двух направлениях
- анализ участка и его расположения, который
проводится профессиональной консалтинговой
компанией, и работа над получением прав
собственности/аренды на него. Последнее
значительно усложняет сам процесс девелопмента,
коренным образом влияя на ход развития
проекта. В отличие от традиционной европейской
схемы, которая движется в направлении
от концепции проекта к выбору и получению
прав на земельный участок, отечественные
девелоперы работают по обратной схеме
- вначале решается вопрос с участком,
затем - с проектом. В целом однозначного
подхода к вопросу выбора месторасположения
нет. В каждом отдельном проекте этот вопрос
решается индивидуально.
1 Арустамов, Э.А. Оборудование предприятий (торговля): учеб. пособие / Э.А. Арустамов. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2005. – 451 с.
2 ВСН 54-87. Предприятия розничной торговли. Нормы проектирования / Минстрой России. – М.: Стройиздат, 1988. – 45 с.
3 Канаян А. Проектирование магазинов и торговых центров / Р. Канаян, А. Канаян. – М.: Юнион-Стандарт Консалтинг, 2005. – 416 с.
5
Определение эффективности
6 Памбухчиянц, В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений – 2-е изд. / В.К. Памбухчиянц. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005. – 315 с.
8
Проектирование розничного
Информация о работе Выбор оптимального типа торгового центра и его места расположения