Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 12:42, курсовая работа
Всем известная истина – «Время - деньги», похоже начнает изменять свое значение. По словам одного из лучших аналитиков и практиков брэндинга Марка Гобе, «время становится дороже денег». И с ним трудно не согласится.
Многие известные специалисты, в частности, московские, подтверждают эту истину, говоря при этом, что время – это такой специфический ресурс, который в организации стоит на одном месте с основными фондами, рабочей силой, сырьем, но оно имеет особое специфическое свойство: оно необратимо.
Введение……………………………………………………………………………..3
1 Тайм-менеджмент как система управления временем………………................5
1.1 Элементы тайм-менеджмента………………………………………………..5
1.2 Причины дефицита времени………………………………………………….6
2 Основные методы тайм-менеджмента………………………………………….11
2.1 Анализ использования временного ресурса и планирования времени…..11
2.2 Мероприятия, помогающие в рационализации использования времени...15
Заключение………………………………………………………………………….21
Список использованных источников……………………………………………...22