Создание маркетингового профиля товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 19:48, курсовая работа

Описание работы

Этот продукт уже давно перестал быть новым для российского рынка, и хотя спрос на йогурт все еще увеличивается, подтверждая развитие, многие эксперты уже высказывают мнения о приближающейся зрелости рынка.
Сегодня рынок оценивается экспертами в 440-460 т.т., 80% из которых – 350т.т приходится на густой йогурт и 90т.т. – на питьевой. Около 20-30% всей продукции, производится иностранными компаниями, из которых 10% - импортируется. Импорт йогуртов осуществляется из таких стран, как Германия, Польша, Бельгия, Финляндия, Испания и прочие, на Германию и Польшу приходится до 97% всего импорта.

Содержание

I. Маркетинговые исследования рыночной среды.
1.1. Специфика рынка.
1.2. Определение конкурентной среды, сегментирование и анализ целевой аудитории.
II. Определение и формулировка целей рекламного обращения.
III. Разработка рекламной стратегии
IV. Разработка идеи рекламного сообщения.
V. Создание маркетингового профиля товара.
5.1 Ассоциативной поле.
5.2 Рекламный заголовок.
5.3 Слоган, тестирование слогана.
VI. Итоговый вариант рекламного обращения.
Список используемой литературы

Работа содержит 1 файл

лабор по маркетингу.doc

— 120.50 Кб (Скачать)

3. Sport Style – фитнес без границ.

4. Sport Style – сила спорта.

5. Sport Style свобода быть в спорте.

 

 

1

2

3

4

5

1

Аттрактивность

5

1

2

3

4

Запоминаемость

0

2

0

1

0

Вовлечение

4,5

6

3

1,5

7,5

Сумма

9,5

9

5

5,5

11,5

2

Аттрактивность

3

5

2

4

1

Запоминаемость

0

0

0

1

0

Вовлечение

3

4,5

6

1,5

7,5

Сумма

6

9,5

8

6,5

8,5

3

Аттрактивность

2

5

3

4

1

Запоминаемость

0

1

0

2

0

Вовлечение

6

4,5

1,5

3

7,5

Сумма

8

10,5

4,5

9

8,5

4

Аттрактивность

2

5

3

4

1

Запоминаемость

2

1

0

0

0

Вовлечение

3

1,5

6

4,5

7,5

Сумма

7

7,5

9

8,5

8,5

5

Аттрактивность

1

5

4

3

2

Запоминаемость

0

1

0

0

0

Вовлечение

7,5

4,5

3

1,5

6

Сумма

8,5

10,5

7

4,5

8

Проведя анализ тестирования, я пришла к выводу, что 2-ой слогана наиболее привлекателен для представителей целевой аудитории.


VI. Итоговый вариант рекламного обращения.

Скоро на тренировку, а сил нет?

Не успела нормально покушать после учебы, а уже пора бежать в фитнесс-зал. Силы на исходе. Что же делать?

Тебе поможет новый молочный продукт Sport Style, созданный специально для прекрасных леди[4], ведущих активный образ жизни.

Йогурты Sport Style содержат орешки, которые помогут  тебе быстро восстановить силы и ты снова готова быть свободной в спорте[5].

Зарядись молочной энергией Sport Style!


 

Список используемой литературы

1.      http://www.vr.com.ua/book;

2.      Бове Аренс – Современная реклама;

3.      Христо Кавтанджиев – Тексты печатной рекламы;

4.      Делл Денисон, Линда Тоби  -  Учебник по рекламе;

5.      Уильям Аренс, Кортлэнд Бове – Современная реклама.

 

12

 



[1] Спецификой товара является его короткий срок годности. Поэтому при выборе сегмента нам необходимо учитывать параметр приближенности к месту производства (СПб).

[2] Акцент делается на те населенные пункты, в которых есть фитнесс-центры. А в маленьких городах их, как правило, либо очень мало, либо вовсе нет.

[3] В данной работе я буду разрабатывать рекламный продукт, учитывая только эту цель.

[4] Возможны варианты: леди, дам, прекрасной половинки человечества и т.п.

[5] Я взяла эту фразу из слогана№5, т.к. он занял 2-ое место по тестированию.


Информация о работе Создание маркетингового профиля товара