Совершенствование сбытовой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2011 в 13:20, курсовая работа

Описание работы

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. Сбытовая деятельность…………………………………….

Персональная продажа……………………………………………………
Реклама в средствах массовой информации………………………….
Стимулирование сбыта…………………………………………………
Торговля…………………………………………………………………
Спонсорство ……………………………………………………………..


Анализ организационно-экономической и маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………….


2.1. Анализ рынка……………………………………………………………

2.2. Анализ товарно-ассортиментной деятельности………………………

2.3. Анализ сбытовой политики……………………………………………

2.4. Анализ ценовой политики……………………………………………..

2.5. анализ системы продвижения …………………………………………

2.6. Анализ сильных и слабых сторон предприятия…………………….


3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия………………………………………………………………………


Список использованной литературы…………………………………………….

Работа содержит 1 файл

1302 совершенствование сбытовой деятельности предприятия.doc

— 251.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Совершенствование сбытовой деятельности предприятия