Рыночная стратегия и тактика предпринимателя

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 10:48, курсовая работа

Описание работы

Бизнес есть предпринимательство, бизнесмен - предприниматель. Предпринимательство - это сначала организация производства, экономической деятельности, самой жизни, а потом уже делание денег. Сущность предпринимательской деятельности состоит в том, чтобы быстрее найти и продать то, что нужно потребителю, заработав при этом с оборота каждой единицы продукции, а затем снова вложить заработанные средства в предприятие, позволяющее получить прибыль

Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ

2. МЕСТО НА РЫНКЕ:

1) Ориентация в хозяйственном пространстве.

2) Стратегия и тактика предпринимательства.

3) Конкуренция.

4) Планирование хозяйственной деятельности предприятия.

3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА:

1) Функции персонала оптовой фирмы по организации коммерческой деятельности.

2) Формирование оптимальной структуры связи участников рыночных отношений.

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 117.50 Кб (Скачать)

      В работе с посредниками учитываются, прежде всего, такие показатели, как:

      -намечаемые  и реальные объемы продаж:

      -доля  в общем объеме реализации:

      -показатели  роста продажи и прочее.

      Особое  внимание уделяется подготовке агентских  соглашений, заключаемых между предприятием и агентом. Они должны содержать вопросы ценовой политики, условия продажи, структуру услуг (ответственность, сроки соглашения и условия его прекращения).

      Нельзя  надеяться на успех продажи, если плохо информировать покупателей  об имеющемся и перспективном  товарном предложении, услугах, льготах при покупке, разнообразных выгодах в приобретении и т.д. Проведение выставочных и рекламных мероприятий способствует завоеванию рынка, однако, это требует немалых денег. Расходы на рекламу могут превратиться в пустую трату, если используются неверные подходы и негодные средства. В то же время с помощью рекламы можно увеличить восприимчивость покупателей к предложенным товарам и услугам, формировать спрос: повысить его, удержать какое-то время на достигнутом уровне, снизить.

      Комплексный подход к проблемам реализации обеспечит по-настоящему устойчивое положение компании на рынке и гарантирует коммерческий успех. Такой подход включает в себя:

      -проведение  предварительного анализа рынков, изучение запросов отдельных  категорий покупателей, выяснение  возможностей для реализации товаров и услуг;

      -важно,  чтобы продукция имела  адресность, т.е. была нацелена на определенную категорию потребителей и отвечала их запросам; осуществление эффективной рекламной политики, целенаправленное воздействие на потребителей, при этом важно правильно выбрать форму рекламы, ее интенсивность , характер , направленность на основе учета психологических особенностей:

      -проведение  ценовой политики с учетом  платежеспособного спроса  потребителей. Фактор цены во многих случаях является ключевым при принятии решения о покупке тех или иных видов товаров, особенно потребительского назначения;

      -проведение  маркетинговых исследований и  выработка перспективной стратегии  фирмы.

      Полное  удовлетворение запросов потребителей обеспечивает фирме устойчивые конкурентные позиции и способствует ее развитию. 
 
 
 
 
 
 
 

      СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ:

     1. Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. " Основы оптовой торговли. Практический курс"

     2. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. 3. Терминологический словарь-справочник

Информация о работе Рыночная стратегия и тактика предпринимателя