Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2011 в 10:48, курсовая работа
Бизнес есть предпринимательство, бизнесмен - предприниматель. Предпринимательство - это сначала организация производства, экономической деятельности, самой жизни, а потом уже делание денег. Сущность предпринимательской деятельности состоит в том, чтобы быстрее найти и продать то, что нужно потребителю, заработав при этом с оборота каждой единицы продукции, а затем снова вложить заработанные средства в предприятие, позволяющее получить прибыль
1. ВВЕДЕНИЕ
2. МЕСТО НА РЫНКЕ:
1) Ориентация в хозяйственном пространстве.
2) Стратегия и тактика предпринимательства.
3) Конкуренция.
4) Планирование хозяйственной деятельности предприятия.
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА:
1) Функции персонала оптовой фирмы по организации коммерческой деятельности.
2) Формирование оптимальной структуры связи участников рыночных отношений.
В работе с посредниками учитываются, прежде всего, такие показатели, как:
-намечаемые и реальные объемы продаж:
-доля в общем объеме реализации:
-показатели роста продажи и прочее.
Особое внимание уделяется подготовке агентских соглашений, заключаемых между предприятием и агентом. Они должны содержать вопросы ценовой политики, условия продажи, структуру услуг (ответственность, сроки соглашения и условия его прекращения).
Нельзя
надеяться на успех продажи, если
плохо информировать
Комплексный подход к проблемам реализации обеспечит по-настоящему устойчивое положение компании на рынке и гарантирует коммерческий успех. Такой подход включает в себя:
-проведение
предварительного анализа
-важно, чтобы продукция имела адресность, т.е. была нацелена на определенную категорию потребителей и отвечала их запросам; осуществление эффективной рекламной политики, целенаправленное воздействие на потребителей, при этом важно правильно выбрать форму рекламы, ее интенсивность , характер , направленность на основе учета психологических особенностей:
-проведение ценовой политики с учетом платежеспособного спроса потребителей. Фактор цены во многих случаях является ключевым при принятии решения о покупке тех или иных видов товаров, особенно потребительского назначения;
-проведение
маркетинговых исследований и
выработка перспективной
Полное
удовлетворение запросов потребителей
обеспечивает фирме устойчивые конкурентные
позиции и способствует ее развитию.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Даненбург В., Монкриф P., Тейлор В. " Основы оптовой торговли. Практический курс"
2. "Основы предпринимательского дела" под руководством и редакцией доктора экономических наук профессора Осипова Ю.М. 3. Терминологический словарь-справочник
Информация о работе Рыночная стратегия и тактика предпринимателя