Разработка новой услуги

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 13:00, контрольная работа

Описание работы

Любая компания нуждается в новых продуктах и услугах для того, чтобы выжить и процветать. Данное утверждение особенно справедливо сегодня. Деловая среда очень динамична. Потребители воспринимают новые продукты значительно быстрее и отбрасывают их значительно быстрее, чем это было раньше. Жизненные циклы продуктов также уменьшаются. Развитие технологий убивают целые категории продуктов и услуг, — продукты должны иметь явную причину для существования. В противном случае их просто сметают компьютерные технологии и развитие системы коммуникаций.

Содержание

Введение
Факторы разработки и выведения на рынок новой услуги
Традиционные ошибки при разработке новых товаров
Качество услуги и конкурентоспособность
Введение

Работа содержит 1 файл

Разработка новой услуги.doc

— 82.00 Кб (Скачать)
 

Потребительское восприятие качества и ценности товара определяется следующими показателями:

  1. Соответствие представлениям о качестве. Этот показатель определяет качество основных характеристик товара (низкое, среднее, высокое или очень высокое).
  2. Особенности. Дополнение основных характеристик товара вторичными элементами.
  3. Степень соответствия сертификатам качества. Потребительская оценка товара может быть основана на требованиях нормативных документов.
  4. Надежность. Стабильность выполнения основных функций на протяжении длительного времени от первоначальной покупки до покупки, связанной с заменой изношенного товара.
  5. Срок службы. Сохранение работоспособности до полного морального износа.
  6. Удобство обслуживания. Возможности технического обслуживания, фирменный сервис.
  7. Стиль и дизайн. Внешний вид нравится потребителям или создает ощущение качества.
  8. Послепродажный маркетинг. Совокупность основополагающих принципов корпоративной идеологии, подтверждающих важность формирования устойчивых и долгосрочных отношений с потребителями.
 

 

Заключение 

Таким образом, если компания хочет хотя бы  сохранить  принадлежащую  ей долю рынка, необходимо постоянно обновлять  свою  продукцию.  Для  этого нужно вести непрерывный поиск идей нового товара. При  этом  поток  идей должен  быть  достаточно  большим,  чтобы  позволить  выбрать  несколько перспективных  предложений. Причин неудач нового товара много, но почти все они связаны с маркетинговыми исследованиями на этапах разработки нового продукта.

Согласно ряду исследований, среди таких факторов успеха  нового  товара  как

сочетание  уникальности  и  качества,  превосходящим  качество  конкурентной

продукции,  является   тесное  сотрудничество  всех  структур  компании   на

технологическом и маркетинговом  этапах  разработки  товара  и  качественное

воплощение задуманного  на всех этапах. Но возникает  еще  одна  проблема:  в

практике многих компаний описанные выше стадии  процесса  разработки  нового

продукта  следуют  друг  за  другом  в строгой последовательности.  Но   в

сегодняшнем  быстро  изменяющемся  мире  с  жестокой  конкуренцией   слишком

медленный выпуск новых товаров может привести к неудаче  с  товаром,  потере

продаж и прибыли,  крушению  позиций  на  рынке.  Скорость  внедрения  новых

товаров и услуг  на  рынок  и  сокращение  цикла  их  разработки  становятся  просто

необходимы  для  компаний  во  всех  отраслях  промышленности.  Традиционный

последовательный  метод разработки услуги  обладает  тем  преимуществом,  что

помогает наблюдать  и в  случае  необходимости  привести  в  порядок  сложные

сопряженные с  риском проекты и в результате этого быть менее  дорогостоящим.

Чтобы  ускорить  циклы  разработки  своих  товаров,  многие  компании  в

настоящее время используют более  быстрый  командно-ориентированный  подход,

называемый "параллельной разработкой товара". Вместо того  чтобы  передавать

новый товар  от отдела к отделу, компания  собирает  команду  сотрудников  из

различных отделов, которая работает с новым товаром от начала  и  до  конца.

Такие  команды  обычно  включают  сотрудников  маркетингового,  финансового,

технологического, производственного и юридического отделов и  даже  компаний

поставщиков и  потребителей.

    Высшее  руководство определяет для команды по  разработке  товара  общее

стратегическое  направление, но никакой  четко  очерченной  идеи  товара  или

рабочего плана. Оно ставит перед  командой  жесткие  и,  на  первый  взгляд,

противоречивые   цели   —   "выпустить    тщательно    спроектированные    и

высококачественные  новые  товары,  но  сделать  это  быстро",  —  а   затем

предоставляет команде столько свободы и  ресурсов, сколько ей необходимо  для

того,  чтобы  справиться  с  поставленными  задачами.  При  последовательном

процессе разработки заминка на одной стадии может серьезно затормозить  весь

проект. При методе параллельной разработки, если одна функциональная  группа

сталкивается  с проблемой, она работает над  ее преодолением,  пока  остальная

команда двигается  дальше.

    Однако  параллельный  подход  имеет  и  свои  ограничения.  Сверхбыстрая

разработка товара может оказаться более  рискованной  и  дорогостоящей,  чем

более медленная, но более упорядоченная, используемая  при  последовательном

подходе. Нередко  она приводит к  дополнительным  организационным  трениям  и

путанице. Но в  быстро изменяющихся  отраслях  промышленности  со  все  более

короткими жизненными  циклами  товара  преимущества  быстрой  и  гибкой  его

разработки намного  превышают связанные с этим риски.  Компании,  выпускающие

новые, совершенствованные товары  на  рынок  быстрее  конкурентов,  получают

серьезные конкурентные преимущества. Они  способны  оперативнее  реагировать

на изменения  вкусов потребителей и запрашивать  более высокие цены  за  более

современный дизайн. 

    И   хотя  успех   в  бизнесе   складывается  из  множества   факторов,  все

преуспевающие в настоящее время  компании  отличаются  одной  общей  чертой:

абсолютной   ориентацией   на   потребителя   и   всесторонним   применением

маркетинговых стратегий. Современный  маркетинг  направлен  на   привлечение

новых клиентов, за счет предоставление им высшей  потребительской  ценности,

а также на удержание  имеющихся клиентов посредством  полного  удовлетворение

их потребностей. Умелый маркетинг  необходим  для  достижения  успеха  любой

компании,  большой   или   маленькой,   коммерческой   или   некоммерческой,

национальной  или международной.

Информация о работе Разработка новой услуги