Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 11:16, курсовая работа
Для крупных компаний, располагающих большими активами, фондоемким производством, имеющих большую протяженность производственной структуры наличие стратегии развития считается просто необходимым условием выживания. именно стратегическое планирование позволяет определить фирме свои цели и то, к чему ей необходимо стремиться, посредством чего развиваться свой бизнес или просто выжить в усиливающейся конкурентной борьбе.
Введение 3
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия.
1.Понятие и виды маркетинговой стратегии. 6
2.Методы разработки маркетинговой стратегии. 24
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Красная Заря».
1.Общая характеристика предприятия. 33
2.Анализ макросреды предприятия. 39
2.3. Анализ контактной среды предприятия. 44
2.4. Анализ внутренней среды ЗАО «Красная Заря». 49
Глава 3. Разработка стратегии развития ЗАО «Красная Заря».
3.1. Определение мисии и целей организации. 52
3.2. Выбор стратегии на основе SWOT - анализа. 55
Заключение 62
Список литературы 66