Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 22:09, курсовая работа
Целью данной работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, а также выявить проблемы управления предприятиями.
Задачами исследования информации в курсовой работе является: Определение понятия «франчайзинг»;
Характеристика механизма функционирования франчайзинга как в России, так и за рубежом;
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6
1.1. История франчайзинга 6
1.2. Франчайзинг как модель ведения бизнеса 9
1.3. Система франчайингово механизма 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Общая характеристика предприятия 21
2.2. Структура корпоративного управления 24
2.3. Франчайзинговый механизм Компании X5 Retail Group 27
3. ПРОБЛЕМЫ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СИСТЕМЫ 33
3.1. Развитие и проблемы франчайзинговой системы в условиях мирового финансового кризиса 33
3.2. Особенности деятельности иностранных франчайзеров на российском рынке 36
3.3. Проблемы и перспективы франчайзинга в России 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 52