Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2010 в 17:00, курсовая работа
На современном этапе развития рыночной экономике большое развитие получил малое предпринимательство. В условиях постоянного прогресса любая фирма должна не только удерживать свои позиции на рынке, но и развиваться, адаптироваться к изменяющимся условиям.
Введение
ГЛАВА I. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ФИРМА – ОБЩЕСИСТЕМНЫЕ ПОНЯТИЯ
1.1. Предприятие как субъект рыночных отношений
1.2. Факторы, оказывающие влияние на развитие деятельности коммерческого предприятия
1.3. Роль стратегического планирования в развитии предпринимательской деятельности фирмы
ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДИМИТРОВГРАДЕ
2.1. Развитие торговой сети в г. Димитровграде
2.2. Развитие предпринимательской фирмы ООО «Спорт»
Заключение
Список литературы
Приложение