Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 09:24, курсовая работа
Данная работа представляет собой рассмотрение проблематики предпринимательской идентичности. С наступлением капиталистических тенденций предпринимательская деятельность стала интерпретироваться как один из наиболее интересных и актуальных способов существования в мире, построенном на новых реалиях свободного рынка, торговли и дохода посредством обращения капитала. Однако в связи со своеобразным возникновением абсолютно новых координат, актуальной стала проблематика идентичности предпринимателя, как фактор взаимодействия субъекта с миром капитала и рыночной экономики.
Введение 2
Глава 1. Феномен понятия идентичности 4
1.1.Предшествующие концепции 4
1.2.Последующая трактовка идентичности как наличествующего понятия. 9
Глава 2. Предпринимательская деятельность как объект идентичности. 15
2.1.Общие проблемы идентичности предпринимателя 15
2.2.Глобализация, как благоприятный фактор. 17
Заключение 22
Список использованных источников 25