Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2012 в 11:21, реферат
Предприниматель, (также бизнесмен, бизнесвумен, бизнесперсона) — деловой человек, предприниматель, лицо, занимающееся собственным бизнесом, имеющее своё дело в целях получения прибыли или иной выгоды. В современном значении предприниматель — человек, осуществляющий предпринимательскую деятельность.
По Владимиру Далю «Предприниматель — это предприимчивый торговец, способный к предприятиям, крупным оборотам, смелый, решительный, отважный на дела этого рода человек».
В данном разделе мы дадим точную характеристику финансовым вопросам организации швейного ателье, а также ответим на вопрос, сколько стоит открыть ателье по пошиву и ремонту одежды.
Расходы:
- аренда помещения для цеха (200.000 рублей в год)
- аренда помещения под пункт приёма заказов (100.000 рублей в год)
- приобретение оборудования (150.000 рублей)
- зарплата персонала (600.000 рублей в год)
- приобретение
расходных материалов –
Итого:
1.150.000 рублей на первый год работы
Доходы:
- пошив готовой модной одежды (80.000 рублей в месяц)
- ремонт, реставрация, другие работы (30.000 рублей в месяц)
Итого: 1.320.000 рублей в год
Как видно
из расчётов, окупаемость швейного ателье
составляет менее одного года.
2.Взаимосвязь маркетингового, производственно и финансового разделов бизнес-плана.
То есть,
как связанны между собой:
2.1. маркетинговый и производственный разделы
Маркетинговое
исследование решает три главных
вопроса: «Что производить? Для кого
производить? И Сколько производить?».
На основе маркетинговых исследований
составляется производственный план.
2.2. производственный и финансовый
Когда
мы решили что будем производить
и в каком количестве, то на основе
производственного плана
2.3. Маркетинговый и финансовый.
С помощью
маркетинговых исследований можно
просчитать какую прибыль организация
получит в результате. Если связью
между производственным и финансовым
разделами являлись Расходы на производство,
то здесь будут Доходы организации.