Понятие и правовое регулирование рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Февраля 2012 в 09:12, творческая работа

Описание работы

Правовое государственное регулирование рекламы предусматривает разработку и принятие национальных законодательных и нормативных актов, регулирующих общественные отношения, возникающие в процессе производства, размещения, распространения и использования рекламы; определяющих принципы рекламной деятельности; предотвращающих и пресекающих недобросовестной рекламы и рекламы, посягающей на общественные ценности и общепринятые нормы морали.

Содержание

1 Правовые основы рекламной деятельности……………………………………3

Работа содержит 1 файл

Неронов В.В., ТР, Российское предпринимательское право.doc

— 63.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие и правовое регулирование рекламы