Особенности предпринимательской деятельности в Европе и США (на примере лидеров бизнес индустрии) Harley Davidson

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2011 в 18:05, реферат

Описание работы

История марки началась в далеком 1902 году в американском городе Милуоки, где на одном из предприятий работали друзья детства - чертежник Уильям Харли и модельщик Артур Дэвидсон. По характеру увлекающиеся, молодые люди вынашивали одну и ту же мечту - построить такую машину, у которой для передвижения не использовался бы педальный привод. Друзья смогли провести серию экспериментов, однако из-за нехватки должного инженерного опыта дело не очень-то продвигалось вперед. Поняв это, они решили подыскать квалифицированного механика, который согласился бы работать над созданием мотоцикла собственной конструкции.

Работа содержит 1 файл

Реферат Harley-Davidson .doc

— 92.00 Кб (Скачать)

     Ножи  Harley Davidson производились на протяжении нескольких лет разными фирмами, такими как Colt, Buck, Fred Carter, Boker, United Cutlery в Китае, в Тайване, а также в Германии и США. За несколькими исключениями все они недобирали до качества, которым были бы довольны Harley Davidson. C осени 2008 года производством ножей под маркой Harley-Davidson занимается, выдающийся американский производитель ножей – Benchmade. 

     Компания Harley-Davidson представила новую линейку одежды, созданную для поддержки тех, кто страдает от рака груди.

     Коллекция носит название Pink Label Collection, часть  доходов от продажи ее предметов  пойдет в благотворительный фонд YourShoes™ 24/7 Support Center, сотрудники которого лишь за один 2008 год помогли более чем 50 000  человек.  
Коллекцию Pink Label Collection команда специалистов по женской мотопродукции компании Harley-Davidson. "Нас вдохновляли бесчисленные женщины-мотоцкилистки и пассажирки, которые ездят по трассам и которых мы замечали на различных благотворительных мероприятиях, связанных с помощью больным раком груди. Мы хотели создать что-то, что бы отдавало дань уважения их персональному пути, чтобы они знали, что им никогда не придется быть одним", - заметила один из причастных к созданию коллекции менеджер  Harley-Davidson  Кэти  Уэйлен.  
Коллекция состоит из 12 предметов, в каждом из которых есть элементы розового цвета – это куртки, штаны, очки, перчатки, шлемы, майки, и т.д. Например, кожаная куртка из этой коллекции стоит у американских дилеров бренда 295 долларов. Шлем из коллекции стоит в США 125 долларов. Майки предлагаются по цене 30-35 долларов в зависимости от размера и цвета. Стоит отметить, что в коллекции есть предметы одежды и аксессуары как для женщин, так и для мужчин.

     HARLEYBOOTS - обувь для обожателей марки  Harley-Davidson. Классическими моделями «байкерской» обуви, естественно, считается продукция знаменитого бренда-производителя мотоциклов Harley Davidson. Обувь, которую выпускает фирма, позволяет создать, своеобразный стиль жизни от Харли, который делает мотоцикл по-настоящему культовым. Эти ботинки нелегко разносить, их отличают черная толстая гладкая кожа, хромированные пряжки, тяжеленная резиновая подошва, часто с оранжевыми вставками. 

     Рекламная кампания 

     В январе 1905 года в журнале «Automobile and Cycle Trade Journal» появилась первая маленькая реклама, сообщающая о  том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы  уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае. Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики, где он стоял много десятилетий, как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании.

     Автомобиль, в противоположность мотоциклу, естественно позиционируется, как  символ несвободы, обязательств и неудобств.

     Принты  южноафриканского отделения Ogilvy & Mather показывают, что автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой кампании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть Harley.

     Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом. Для адресной рассылки 30 таинственных черных коробок с фразой "Почувствуй свободу" были выбраны посетители мото-выставки, оставивишие свои координаты Harley-Davidson. В пятницу, в 4 вечера - конец рабочей недели и момент "предчувствия свободы", MatosGrey/G2 доставили ЦА небольшие черные коробки. При открытии этой коробки срабатывает кнопка мини-вентилятора, и получателя обдувает потоком прохладного воздуха. Таким образом, цель данной рекламы - отображение духа Harley-Davidson - "вожделение свободы". Результаты кампании были незамедлительными. 18 из 30 потенциальных покупателей, которые до этого не могли решиться на покупку, купили мотоцикл сразу же после получения черной коробки.

     Черно-белая  печатная кампания Харлея от агентства Carmichael Lynch, снятая в стиле журналистского фоторепортажа, рассказывает о философии тех, кто живет только на Harley-Davidson: "Они рождены с инстинктом открывателей. Небо - это их крыша, дорога - это их главное занятие. И пока в их легкие врывается воздух, они чувствуют себя свободными".

     В ходе рекламной компании было создано  множество слоганов:

    • Мировой тату-рейтинг: 1. Мама 2. Harley-Davidson
    • Пусть ветер будет единственным средством для твоих волос.
    • Освежитель воздуха - это воздух
    • Делай это. Делай то. Не делай это. Не делай то. Бла, бла, бла.
    • Какие истории ты расскажешь своим 379 внукам?
    • Фотографирование - это удел туристов
    • Мир, любовь и рок. Но берут большие сомнения: как хиппи может позволить себе такой мотоцикл?
    • Какой прок от тела, которое никогда не вывозило душу покататься?
    • Взять HARLEY DAVIDSON на прокат или пройти тест-драйв - это все равно, что вместо настоящей татуировки сделать переводную картинку, или ягненку примерить волчью шкуру
    • Я никогда не позволю своей жене водить его. По крайней мере, пока ей не исполнится 18
 

Креативщики из цюрихского агентства SCHOLZ & FRIENDS вспомнили, как будучи мальчишками, мечтали  о настоящих мотоциклах и прикрепили к колесам велосипедов, припаркованных у магазинов, баров и спортивных клубов, карточки, приглашающие пройти тест-драйв в салонах HARLEY DAVIDSON. При вращении колеса карточка цеплялась за спицы, имитируя рев Харлея. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы: 

    1. The Business Journal of Milwaukee Harley-Davidson to get new ticker. The Business Journal of Milwaukee (August 2006), перевод Визгунова
    2. Альберт Саладини, Паскаль Сцимезак «Harley Davidson. Сто лет вместе на дороге жизни» М.: АСТ Астрель, 2003 год, 328 стр.
    3. Журнал «За рулем» 2008 год - №6
    4. Журнал «Харлей-Дэвидсон - Легенда американских дорог», Виртус, 2007 год.
    5. http://www.motonews.ru/top/harley-davidson/

Информация о работе Особенности предпринимательской деятельности в Европе и США (на примере лидеров бизнес индустрии) Harley Davidson