Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2011 в 18:05, реферат
История марки началась в далеком 1902 году в американском городе Милуоки, где на одном из предприятий работали друзья детства - чертежник Уильям Харли и модельщик Артур Дэвидсон. По характеру увлекающиеся, молодые люди вынашивали одну и ту же мечту - построить такую машину, у которой для передвижения не использовался бы педальный привод. Друзья смогли провести серию экспериментов, однако из-за нехватки должного инженерного опыта дело не очень-то продвигалось вперед. Поняв это, они решили подыскать квалифицированного механика, который согласился бы работать над созданием мотоцикла собственной конструкции.
Ножи Harley Davidson производились на протяжении нескольких лет разными фирмами, такими как Colt, Buck, Fred Carter, Boker, United Cutlery в Китае, в Тайване, а также в Германии и США. За несколькими исключениями все они недобирали до качества, которым были бы довольны Harley Davidson. C осени 2008 года производством ножей под маркой Harley-Davidson занимается, выдающийся американский производитель ножей – Benchmade.
Компания Harley-Davidson представила новую линейку одежды, созданную для поддержки тех, кто страдает от рака груди.
Коллекция
носит название Pink Label Collection, часть
доходов от продажи ее предметов
пойдет в благотворительный фонд
YourShoes™ 24/7 Support Center, сотрудники которого
лишь за один 2008 год помогли более чем
50 000 человек.
Коллекцию Pink Label Collection команда специалистов
по женской мотопродукции компании Harley-Davidson.
"Нас вдохновляли бесчисленные женщины-мотоцкилистки
и пассажирки, которые ездят по трассам
и которых мы замечали на различных благотворительных
мероприятиях, связанных с помощью больным
раком груди. Мы хотели создать что-то,
что бы отдавало дань уважения их персональному
пути, чтобы они знали, что им никогда не
придется быть одним", - заметила один
из причастных к созданию коллекции менеджер
Harley-Davidson Кэти Уэйлен.
Коллекция состоит из 12 предметов, в каждом
из которых есть элементы розового цвета
– это куртки, штаны, очки, перчатки, шлемы,
майки, и т.д. Например, кожаная куртка
из этой коллекции стоит у американских
дилеров бренда 295 долларов. Шлем из коллекции
стоит в США 125 долларов. Майки предлагаются
по цене 30-35 долларов в зависимости от
размера и цвета. Стоит отметить, что в
коллекции есть предметы одежды и аксессуары
как для женщин, так и для мужчин.
HARLEYBOOTS
- обувь для обожателей марки
Harley-Davidson. Классическими моделями «байкерской»
обуви, естественно, считается продукция
знаменитого бренда-производителя мотоциклов
Harley Davidson. Обувь, которую выпускает фирма,
позволяет создать, своеобразный стиль
жизни от Харли, который делает мотоцикл
по-настоящему культовым. Эти ботинки
нелегко разносить, их отличают черная
толстая гладкая кожа, хромированные пряжки,
тяжеленная резиновая подошва, часто с
оранжевыми вставками.
Рекламная
кампания
В январе 1905 года в журнале «Automobile and Cycle Trade Journal» появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели фирмы Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае. Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики, где он стоял много десятилетий, как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании.
Автомобиль, в противоположность мотоциклу, естественно позиционируется, как символ несвободы, обязательств и неудобств.
Принты южноафриканского отделения Ogilvy & Mather показывают, что автомобиль - это средство передвижения для старушек, кричащих младенцев и слюнявых собак. Для тех, кто не видит себя в такой невеселой кампании или хочет вырваться из этих удручающих обстоятельств, есть Harley.
Бразильцы MatosGrey/G2 разослали целевой группе Harley-Davidson коробки со свежим воздухом. Для адресной рассылки 30 таинственных черных коробок с фразой "Почувствуй свободу" были выбраны посетители мото-выставки, оставивишие свои координаты Harley-Davidson. В пятницу, в 4 вечера - конец рабочей недели и момент "предчувствия свободы", MatosGrey/G2 доставили ЦА небольшие черные коробки. При открытии этой коробки срабатывает кнопка мини-вентилятора, и получателя обдувает потоком прохладного воздуха. Таким образом, цель данной рекламы - отображение духа Harley-Davidson - "вожделение свободы". Результаты кампании были незамедлительными. 18 из 30 потенциальных покупателей, которые до этого не могли решиться на покупку, купили мотоцикл сразу же после получения черной коробки.
Черно-белая печатная кампания Харлея от агентства Carmichael Lynch, снятая в стиле журналистского фоторепортажа, рассказывает о философии тех, кто живет только на Harley-Davidson: "Они рождены с инстинктом открывателей. Небо - это их крыша, дорога - это их главное занятие. И пока в их легкие врывается воздух, они чувствуют себя свободными".
В ходе рекламной компании было создано множество слоганов:
Креативщики
из цюрихского агентства SCHOLZ & FRIENDS вспомнили,
как будучи мальчишками, мечтали
о настоящих мотоциклах и прикрепили
к колесам велосипедов, припаркованных
у магазинов, баров и спортивных
клубов, карточки, приглашающие пройти
тест-драйв в салонах HARLEY DAVIDSON. При вращении
колеса карточка цеплялась за спицы, имитируя
рев Харлея.
Список
литературы: