Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 13:44, реферат
Цель курсовой — изучить виды торговых пространств города, методику оценки привлекательности местоположения торговых сетей, факторы и принципы размещения розничных торговых предприятий.
Задачи курсовой:
изучить виды торговых пространств и их влияние на расположение торговой сети;
изучить факторы и принципы размещения розничных торговых сетей;
изучить методику оценки привлекательности местоположения торговой сети;
оценить месторасположение отделов торговой сети «Мясное изобилие».
ГЛАВА 1
1.1 Принципы размещения торговых предприятий
1.2 Основные типы торговых пространств города и размещение розничных торговых предприятий в зависимости от них
1.3 Факторы, влияющие на выбор месторасположения розничного торгового предприятия
1.4 Методы и методика оценки привлекательности месторасположения торгового предприятия
ГЛАВА 2
2.1 Оценка месторасположения торговой сети мясных отделов «Мясное изобилие»
2.2 Рекомендации предприятию «Мясное изобилие»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ