Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2013 в 01:36, курсовая работа
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия.
Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются.
При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя.
Введение...................................................................................................2
Глава 1. Теоретические основы сбытовой деятельности на предприятии:
1.1 Роль сбыта продукции на предприятии..........................................................3
1.2 Управление сбытовой деятельностью предприятия....................................11
1.3 Методы планирования сбыта продукции......................................................18
Глава 2. Анализ сбытовой деятельности на ЗАО «УМЗ» :
2.1 Общая характеристика ЗАО «УМЗ»...............................................................24
Глава 3. Рекомендации по улучшению сбытовой деятельности на ЗАО «УМЗ» :
3.1 Мероприятия по повышению квалификации сбытового персонала.......33
3.2 Ведение внутреннего контроля сбытовой деятельности.............................41
Заключение......................................................................................................46
Список литературы.........................................................................................................