Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2011 в 07:08, реферат
Один из основополагающих принципов рыночной экономики - свободная конкуренция товаропроизводителей.
Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ ФАКТОРЫ…….3
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности организации………...3
1.2. Факторы конкурентоспособности организации………………………....5
1.3. Этапы оценки конкурентоспособности организации…………………...8
1.4. Методы оценки конкурентоспособности организации…………………8
1.4.1. Метод оценки конкурентоспособности организации на основе интегрального показателя……………………………………………………...9
1.4.2. Метод оценки конкурентоспособности организации на основе сравнения показателей конкурентоспособности конкретных товаров предприятий на конкретном рынке……………………………….…………10
1.4.3. Метод оценки конкурентоспособности организации на основе сравнения соотношений конкурентоспособности товаров предприятия и доли его на рынке……………………………………………………………..10
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ ООО "САММИТ" (ТУРФИРМА «СОЛВЕКС ТРЭВЭЛ»)……..12
2.1 Общая характеристика организации…………………………………….12
2.2. Исследование конкурентоспособности «Солвекс Трэвэл»……………14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….20
Список использованных источников………………………………………...21