Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 08:48, реферат
Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
В период выхода из экономического кризиса и роста экономики наступило время напряженной конкуренции на всех рынках, и особенно на рынке продуктового ритейла, что обуславливает актуальность темы курсовой работы
Целью курсовой работы является исследование экономической сущности конкуренции, анализ состояния конкуренции в одной из отраслей торговли и выявление тенденций развития методов конкурентной борьбы
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Теоретические аспекты понятия конкуренции и ее видов……………... 5
1.1 Понятие и экономическая сущность конкуренции……………... 5
1.2 Функции конкуренции…………………………………………... 8
1.3 Виды конкуренции………………………………………………. 10
2 Анализ российского рынка продуктового ритейла……………………... 18
2.1 Анализ состояния российского рынка сетевого продуктового
ритейла………………………………………………………………... 18
2.2 Методы конкурентной борьбы между торговыми сетями 21
3 Современные направления и тенденции в конкурентной борьбе на рынке продуктового ритейла……………………………………………….. 26
Заключение…………………………………………………………………... 33
Список использованной литературы……………………………………….. 36