Малый и средний бизнес как элементы структуры предпринимательства

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 21:13, курсовая работа

Описание работы

Целями создания малых и средних предприятий, или предприятий малого и среднего бизнеса, являются:
насыщение потребительского рынка товарами;
преодоление отраслевого и регионального монополизма;
расширение конкуренции;
создание материальной основы для трудоустройства работников, высвобождающихся с действующих предприятий;
укрепление экономической базы местных органов власти; развитие сел, небольших городов;
возрождение художественных промыслов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ_______________________________________________________3
1 Малый и средний бизнес как элементы структуры предпринимательства.
1.1 Сущность, роль и значение малого и среднего бизнеса___________________________________________________________4
1.2 Особенности развития малого и среднего бизнеса в Республике Казахстан_________________________________________________________6
1.3 Принципы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства_______________________________________________9
1.4 Проблемы развития малого и среднего предпринимательства______________________________________________10
2
2.1 _________________________________________________________13
2.2 _________________________________________________________17
3
3. _________________________________________________________24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ__________________________________________________29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___________________________________________________31