Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 22:15, контрольная работа
Малое предприятие, специализируется в конкретной области деятельности (например, фотография, столовая, булочная, авторемонтная мастерская и т. п.), и клиентами в основном являются отдельные граждане.
Успешность деятельности малого предприятия по оказанию индивидуальных услуг зависит от количества клиентов.
1. ОСНОВЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В БЕЛАРУСИ
2. АНАЛИЗ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В БЕЛАРУСИ
3. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В БЕЛАРУСИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заключение
(должна быть выражена авторская позиция:
например, как видно из моей работы….,
Атапина Н. Как помочь малому бизнесу в Беларуси // Финансы, учёт, аудит - 1999 - с.35
Балашевич М.И. Малый бизнес - отечественный и зарубежный опыт - Мн.: Экоперспектива - с. 95
Шехова М.А. Проблемы и направления развития малого бизнеса в регионах // Белорусский экономический журнал - 2000. - №1 - с. 80 - 88
Экономический бюллетень: Журнал. / Мн.: НИЭИ Министерства экономики РБ. - 2000 - №8. - с. 51
Романчук Я. Лицо Белорусского бизнеса // Белорусская газета - 2000 - №18 - с. 11 - 12
Гриб В. История развития предпринимательства // Предпринимательство в Беларуси - 1998 - №9 - с.48 - 51
Афёровский Д. Предприниматели нуждаются в инвестициях // Предпринимательство в Беларуси - 1998 - №10 - с. 21 - 24
Гриб В. Предпринимательство - болезнь, которую не надо лечить // Предпринимательство в Беларуси - 1998 - №10 - с. 11 - 16