Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:52, курсовая работа
Актуальность выбранной темы – без конкурентоспособности предприятие (его продукции) не возможен успешный бизнес – сохранение рыночной доли, получение дохода. Конкуренция служит одним из важнейших факторов, стимулирующих повышение эффективности экономики страны и ее регионов. В этой новой для нашей страны ситуации требуется более глубокое научное осмысление самой категории конкурентоспособности, соответствующих методов и инструментов управления. В последние годы как в теории, так и на практике все больше уделяется внимания необходимости комплексного решения проблемы развития конкуренции и повышения конкурентоспособности торговых предприятий.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность как экономическая категория
1.1 Понятие конкуренции
1.2 Совершенная и несовершенная конкуренция. Виды несовершенной конкуренции.
1.3 Конкурентные способности продукции.
Глава 2. Конкурентные способности современного предприятия.
2.1 Конкурентная среда (анализы).
2.2 Конкурентные позиции.
2.3Преимущества и недостатки.
Заключение
Библиографический список