Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2012 в 19:32, реферат
Тип предприятия - анализируя рынок ресторанных услуг с нашей точки зрения популярными считаются… ( ресторан, кафе, бар) предлагающие…..( разнообразные изысканные блюда, кондитерские изделия и т.д.)
Клиентская база- одна из самых важных составляющих успешной работы … ( ресторана, кафе, бар)
Концепция ресторана (Кафе,бары)
Концепция ресторана включает в себя следующие составляющие:
1.ТИП ПРЕДПРИЯТИЯ
2. Клиентская база(доход, возраст, профессия увлечения и т.д.)
3. Место расположения заведения
4. Реклама и продвижение заведения
5.Качество и уровень продуктов и блюд
6. Выбор кухни
7.Тип обслуживания
8.Программа по привлечению клиентов
9.Технология производственных процессов
10.кадровая
политика предприятия
Тип предприятия - анализируя рынок ресторанных услуг с нашей точки зрения популярными считаются… ( ресторан, кафе, бар) предлагающие…..( разнообразные изысканные блюда, кондитерские изделия и т.д.)
Клиентская база- одна из самых важных составляющих успешной работы … ( ресторана, кафе, бар)
Основными направлениями оценки потребителей в исследуемом предприятии считаю:
- социально – экономическое направление (пример ресторан бар) со средним(высоким, ниже среднего) уровнем дохода, образованием не ниже среднего или средне специального, работающих на предприятиях фирмах и т.д.
- Географическое направление (пример престижные жилые комплексы, спальные районы, район с небольшой концентрацией зданий, отдаленный район, традиции конкретного района)
- Демографическое направление клиентской базы( на кого рассчитано данное предприятие, возраст, количество)
- Место расположения … (ресторана, кафе, бара) напрямую связанно с категорией потенциальных клиентов и типов заведения
Считаю целесообразным расположить ресторан ….(где? центр города и т.д.)
- Реклама и продвижение, открыть новое ресторанное заведение, а тем более привлечь посетителей невозможно без грамотно организованной рекламы.
Для ресторанов правильно размещенная информация, реклама на сайте в интернете является удачным вариантом привлечения клиентов.
Кроме того для проведения рекламных мероприятий рекомендуется использовать радио, телевидение , прессу, размещая ту или иную информацию о своем заведении следует помнить что она должна быть адресная.
(Написать рекламу конкретную для своего предприятия)
Качество и уровень продуктов и блюд зависят от поставщиков технологии приготовления профессионализма работников
Руководитель … ресторана с участием шеф повара решает вопрос закупки продуктов у предприятий изготовителей и отвечает за качество и высокий уровень приготовленных блюд.
Работа с постоянными поставщиками имеет свои плюсы:
- скидки при оптовых закупках
- возможность поэтапного исполнения заказа
-
безналичный расчет
крупных поставок
Выбор кухни
Тематическая направленность ресторана на прямую зависит от кухни, привязка к строгой направленности блюд должна отражаться и на названии заведения, особенно тщательно нужно подходить к концепции………….(рыбная кухня ,национальная, кондитерская, европейская) Необходимо проводить мониторинг клиентуры, постоянный поток клиентов может обеспечить демократическое меню с включением в него как снискавших известность популярных блюд, так и экзотических (можно описать стиль фьюжн)
Тип
обслуживания зависит
от количества персонала
предусмотренного кадровой
политикой рестораны
типа люкс работают
только с полным обслуживанием
посетителей штатом
официантов (тип
выбираем самостоятельно,
в зависимости от класса
предприятия)
Программа по привлечению клиентов – является одним из ключевых моментов всей концепции заведения
Работа с клиентами должна вестись постоянно включать новые формы и меняться в зависимости от проведенных мероприятий (самостоятельно написать предложения по привлечению клиентов. Например объявления по радио, при участии в каком либо конкурсе – «романтический ужин на двоих» по системе всё включено)
Технология производственных процессов зависит от размеров производственных площадей, выбора кухни и типа обслуживания, должен быть составлен технологический проект в котором должны быть предусмотрены следующие вопросы:
Кадровая политика имеет не меньшее значение программе привлечения клиентов
Эффективность работы предприятия зависит от командной политике, предусматривающей слаженную работу всех звеньев производства
Работники
производства и обслуживающий
персонал должны работать
согласно штатного
расписания (можно
привести пример штатного
расписания ресторана,
можно вставить схему
управления из прошлогоднего
курсовика)