Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:48, контрольная работа
Branson – компания, занимающаяся производством наукоемкого оборудования для сварки пластмасс. Компания является лидером в отрасли ультразвуковой и вибрационной сварки пластика. Входит в состав подразделения компании Emerson. Мировой штат сотрудников – 8 000 человек. Представительство компании существует на всех континентах (около 30 стран в мире). 1 ноября 2011 года открыто официальное подразделение Branson в России, городе Санкт-Петербург.
Коммуникативная стратегия компании Branson
Branson – компания, занимающаяся производством наукоемкого оборудования для сварки пластмасс. Компания является лидером в отрасли ультразвуковой и вибрационной сварки пластика. Входит в состав подразделения компании Emerson. Мировой штат сотрудников – 8 000 человек. Представительство компании существует на всех континентах (около 30 стран в мире). 1 ноября 2011 года открыто официальное подразделение Branson в России, городе Санкт-Петербург. В связи с открытием нового подразделения Branson в России разработаем коммуникативную стратегию.
Так как компания недавно открылась в данном регионе, основными целями коммуникативной стратегии являются:
Наша компания будет использовать следующие инструменты PR:
Выставки (ежеквартальное участие в международных выставках о пластике)
Пресс-конференции (посвященные новому оборудованию и технологиям или о каких либо изменениях (новшествах) в компании)
Тренинги
(проводятся для клиентов, чтобы
познакомить с продукцией и протестировать
оборудование, есть возможность самому
попробовать инновационное
Публикации (в журналах о науке и отраслевых изданиях. Выпуск брошюр и буклетов, бесплатно распостраняемая корпоративная газета)
Публичные
выступления руководителей
Брифинг раз в квартал.
Семенары и конференции для партнеров
Запуск объекта (лаборотории) Традиционное представительское мероприятие, посвященное открытию какого-либо значимого строения, объекта. Предполагает привлечение к участию чиновников, журналистов, представителей смежных бизнес-структур. Проведение мероприятия такого рода может привлечь широкое внимание общественности и СМИ и часто служит решению политических задач лоббирования интересов того или иного объекта, а также налаживанию связей в разных кругах.
Профессиональные праздники / юбилеи ( подведение итогов финансового года, празднование, прием)
Пресс-релизы
Телепередачи и сюжеты( о новых инновационных технологиях используемых компанией)
Фильм о компании
Веб-сайт
3. План тем и ключевых сообщений
Новость об открытии нового подразделения компании
«Наилучший сервис в кротчайшие сроки»
«Лидирующая позиция на рынке»
«Наши конкуренты по технологии отстают от нас на 7 лет, но будучи с нами вы будто в будущем.»
4. Медиа план
Ноябрь | Запуск лаборатории
Пресс-конференция |
Декабрь | Запуск корпоративного издания в российском филиале. |
Январь | Участие в выставке
«Интерпластика»
24-27 января |
Февраль | Пресс-тур по предприятию |
Март | Семенар для партнеров компании |
Апрель | Участие в выставке
«Полипак»
15-20 апреля |
Май | Презентация для клиентов компании нового оборудования и новых технологий. |
Июнь | Брифинг |
Июль | Участие в международной
выставке «Факума»
20-25 июля |
Август | Тренинг для клиентов |
Сентябрь | День рождение компании |
Октябрь | Празднование в честь закрытия финансового года, банкет. |
5. FAQ
Почему ваша продукция дороже, чем у конкурентов? | Во – первых качество нашей продукции выше, чем у конкурентов, во-вторых мы предлагаем уникальную запатентованную технологию поддержки клиентов на расстоянии (телесервис), что, безусловно, дорогостояще. Из этого можно сделать вывод, что цена нисколько не завышена. |
Какие есть у вашей компании преимущества? | Основным нашим преимуществом является качество нашей продукции, а также поддержка(оказание сервиса, услуг) клиентов во всем мире. |
Как вам удалось занять лидирующую позицию на рынке использования полимеров? | Так как, компания
существует уже около 80 лет и обладает
огромной собственной научно- |
Где осуществляется производство продукции? | Производство продукции осуществляется в США, Мексике, Славакии, Италии и Китае. |
Как политика компании регламентирует отношения с военно-промышленным комплексом? | В прошлом компания Branson являлась одним из лидирующих поставщиков для ВПК средней Азии, Дальнего востока и Африки, но начиная с 2000-х годов, политика компании жестко ограничивает объемы и рынки поставок. |
Для каких основных сегментов рынка предназначена продукция в данный момент? | На сегодняшний день продукция компании предназначена для рынка пищевой промышленности, автомобилестроения, нефтегазовой промышленности и рынка медицины и фармацевтики. |
Какие цели ставит перед собой компания Branson в России? | Мы преследуем несколько стратегических целей: планомерное развитие бизнеса в России, а также выход на промышленные рынки Казахстана, Монголии. Мы хотим достичь лучшего и более быстрого обеспечения сервисных услуг для наших клиентов. |
С каких производственных площадок компании продукция будет поступать на российский рынок? | Продукция будет поступать из Мексики и Словакии. |
Информация о работе Коммуникативная стратегия компании Branson