Коммуникативная стратегия компании Branson

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 15:48, контрольная работа

Описание работы

Branson – компания, занимающаяся производством наукоемкого оборудования для сварки пластмасс. Компания является лидером в отрасли ультразвуковой и вибрационной сварки пластика. Входит в состав подразделения компании Emerson. Мировой штат сотрудников – 8 000 человек. Представительство компании существует на всех континентах (около 30 стран в мире). 1 ноября 2011 года открыто официальное подразделение Branson в России, городе Санкт-Петербург.

Работа содержит 1 файл

Коммуникативная стратегия компании Branson.docx

— 20.13 Кб (Скачать)

     Коммуникативная стратегия компании Branson

     Branson – компания, занимающаяся производством наукоемкого оборудования для сварки пластмасс. Компания является лидером в отрасли ультразвуковой и вибрационной сварки пластика. Входит в состав подразделения компании Emerson. Мировой штат сотрудников – 8 000 человек. Представительство компании существует на всех континентах (около 30 стран в мире). 1 ноября 2011 года открыто официальное подразделение Branson в России, городе Санкт-Петербург. В связи с открытием нового подразделения Branson в России разработаем коммуникативную стратегию.

  1. Цели и задачи

    Так как компания недавно открылась  в данном регионе, основными целями коммуникативной стратегии являются:

    • информировать о продукте и его преимуществах
    • вызвать интерес к продукту у целевой аудитории
    • подтолкнуть заинтересованных представителей целевой аудитории к покупке 
    • повышение уровня осведомленности потребителя;
    • укрепление доверия к фирме и ее услугам;
  1. Детальное описание инструментов PR

    Наша  компания будет использовать следующие  инструменты PR:

    Выставки (ежеквартальное участие в международных  выставках о пластике)

    Пресс-конференции (посвященные новому оборудованию и  технологиям или о каких либо изменениях (новшествах) в компании)

    Тренинги (проводятся для клиентов, чтобы  познакомить с продукцией и протестировать оборудование, есть возможность самому попробовать инновационное оборудование)

    Публикации (в журналах о науке и отраслевых изданиях. Выпуск брошюр и буклетов, бесплатно распостраняемая корпоративная газета)

    Публичные выступления руководителей компании. Присутствие руководителя на важных общественных мероприятиях.

    Брифинг раз в квартал.

    Семенары и конференции для партнеров

    Запуск  объекта (лаборотории) Традиционное представительское мероприятие, посвященное открытию какого-либо значимого строения, объекта. Предполагает привлечение к участию чиновников, журналистов, представителей смежных бизнес-структур. Проведение мероприятия такого рода может привлечь широкое внимание общественности и СМИ и часто служит решению политических задач лоббирования интересов того или иного объекта, а также налаживанию связей в разных кругах.

    Профессиональные  праздники / юбилеи ( подведение итогов финансового года, празднование, прием)

    Пресс-релизы

    Телепередачи  и сюжеты( о новых инновационных технологиях используемых компанией)

    Фильм о компании

    Веб-сайт 

     3. План тем и ключевых  сообщений

     Новость об открытии нового подразделения компании

     «Наилучший  сервис в кротчайшие сроки»

     «Лидирующая позиция на рынке»

     «Наши конкуренты по технологии отстают от нас на 7 лет, но будучи с нами вы будто  в будущем.»

     4. Медиа план

     
Ноябрь Запуск лаборатории

Пресс-конференция

Декабрь Запуск корпоративного издания в российском филиале.
Январь Участие в выставке «Интерпластика» 

24-27 января

Февраль Пресс-тур по предприятию
Март Семенар для партнеров компании
Апрель Участие в выставке «Полипак»

15-20 апреля

Май Презентация для  клиентов компании нового оборудования и новых технологий.
Июнь Брифинг
Июль Участие в международной  выставке «Факума»

20-25 июля

Август Тренинг для  клиентов
Сентябрь День рождение компании
Октябрь Празднование  в честь закрытия финансового  года, банкет.

     5. FAQ

     
Почему  ваша продукция дороже, чем у конкурентов? Во – первых качество нашей продукции выше, чем у конкурентов, во-вторых мы предлагаем уникальную запатентованную технологию поддержки клиентов на расстоянии (телесервис), что, безусловно, дорогостояще. Из этого можно сделать вывод, что цена нисколько не завышена.
Какие есть у вашей компании преимущества? Основным нашим  преимуществом является качество нашей  продукции, а также поддержка(оказание сервиса, услуг) клиентов во всем мире.
Как вам  удалось занять лидирующую позицию на рынке использования полимеров? Так как, компания существует уже около 80 лет и обладает огромной собственной научно-технической  базой и запатентованными технологиями, качество услуг и продукции нашей  компании разительно выше остальных.
Где осуществляется производство продукции? Производство  продукции осуществляется в США, Мексике, Славакии, Италии и Китае.
Как политика компании регламентирует отношения  с военно-промышленным комплексом? В прошлом компания Branson являлась одним из лидирующих поставщиков для ВПК средней Азии, Дальнего востока и Африки, но начиная с 2000-х годов, политика компании жестко ограничивает объемы и рынки поставок.
Для каких  основных сегментов рынка предназначена  продукция в данный момент? На сегодняшний  день продукция компании предназначена для рынка пищевой промышленности, автомобилестроения, нефтегазовой промышленности и рынка медицины и фармацевтики.
Какие цели ставит перед собой компания Branson в России? Мы преследуем несколько стратегических целей: планомерное  развитие бизнеса в России, а также  выход на промышленные рынки Казахстана, Монголии. Мы хотим достичь лучшего  и более быстрого обеспечения  сервисных услуг для наших  клиентов.
С каких  производственных площадок компании продукция  будет поступать на российский рынок? Продукция будет  поступать из Мексики и Словакии.

Информация о работе Коммуникативная стратегия компании Branson