Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:28, курсовая работа
По мнению западных теоретиков-экономистов, успешное развитие предпринимательство существенно зависит от той политико-экономической среды (командно-административной или рыночно-конкурентной), в которой оно осуществляет свою деятельность. Представляется, что подобный взгляд в области хозяйствования следует признать в качестве основополагающего фактора.
Введение
1 Сущность и значение коммерческой информации
1.1 Понятие коммерческой информации и коммерческой тайны
1.2 Порядок отнесения коммерческих сведений к коммерческой тайне предприятия
1.3 Защита коммерческой тайны
1.4 Коммерческий шпионаж
2. Сохранение коммерческой информации сотрудниками предприятия
Заключение
Литература
6. Казакевич О.Ю., Конев Н.В., Максименко В.Г. и др. Предприниматель в опасности: способы защиты. Практическое руководство для предпринимателей и бизнесменов. - М.: Юрфак МГУ, 1992
7. Капитонов Э.А. Социология XX века. Ростов-на-Дону, издательство «Феникс», 1996
8. Коновалов В.Д. Психологические тесты – 1, М., СВЕТОТОН, 1996
9. Лапуста М.Г. «Справочник директора предприятия», М. «ИНФРА-М», 1996
10. Раевский Г. “Угрозы экономической безопасности предприятия и задачи службы безопасности по их нейтрализации”, журнал “Частный сыск” №4, “Ось-89”, М., 1994
11. Степанов Е. "Кроты" на фирме (персонал и конфиденциальная информация) // Предпринимательское право, 1999, №4, с.54.