Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 14:41, реферат
Важное условие рыночных отношений – в наше время товар не распределяется государством, как было при командно – административных отношениях. Конечный потребитель получает продукт, прошедший как минимум через четыре руки: производитель, крупный оптовый распределитель, региональный дилер и розничный продавец. И их жизнь, а особенно, трех последних зависит от эффективности коммерческой деятельности.
Введение
1.Понятие и сущность коммерческой деятельности
2.Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью
3.Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка
4. Современное состояние коммерческой деятельности предприятия
5. Принципы и методы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
Заключение
Список используемой литературы