Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2012 в 17:33, курсовая работа
Одним из важнейших показателей, указывающих на зрелость организации, является наличие собственного этического кодекса в организации. Этический кодекс организации (корпоративный этический кодекс) определяет правила поведения работников организации и принципы управления, и принципы, на которых строятся взаимоотношения организации с сообществом . Корпоративный этический кодекс обычно содержит две основные части - идеологическую и нормативную. В идеологической части прописывается смысл существования и деятельности организации – ее главная цель (миссия организации) и корпоративные ценности. В нормативной части отражены желаемые нормы поведения сотрудников. Кроме того, именно нормативная часть кодекса указывает на варианты поведения сотрудников в различных ситуациях.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….3-4
1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭТИЧЕСКОГО КОДЕКСА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Сущность этического кодекса организации…………………………5-9
1.2 Подходы к созданию этических корпоративных кодексов………...9-13
1.3 Этика деятельности организации и руководителя…………………13-19
1.4 Основные принципы этики деловых отношений в организации…19-21
2 ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОБЪЕДИНЕННОЙ ЛИЗИНГОВОЙ АСОЦИАЦИИ (ОЛА)
2.1 Краткая характеристика объекта исследования………………………22
2.2 Цели и принципы этики членов ОЛА………………………………22-23
2.3 Основные положения этического кодекса членов ОЛА в отношении
между ассоциацией и заинтересованными лицами……………………..23-25
2.4 Санкции к нарушителям этического кодекса……………….25-26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………..………....27-28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……...…………………………............................29