Интерьер и рекламно - информационное оформление магазина. Состояние и перспективы развития рекламы в Астраханской области» (на примере

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 01:10, курсовая работа

Описание работы

Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина, который оказывает значительное влияние на покупателя. Интерьер - это своего рода "визитная карточка" магазина, его "фирменное лицо".
Целью курсовой работы является исследование принципов оформления интерьера магазина и анализ средств рекламы на конкретном торговом предприятии.. В качестве торгового предприятия будет рассмотрен супермаркет «Городок» ООО ПКФ «Фалкон».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
I. Теоретическая часть……………………………………………………………4
1.1. Экономика района деятельности ООО ПКФ «Фалкон» - супермаркета «Городок»…………………………………………………………………………4
1.2.Фирменный стиль и интерьер магазина…………….………………………6
1.3.Рекламно – информационное оформление магазина, ……………………13
1.4.Состояние и перспективы развития рекламы в Астраханской области На примере супермаркета «Горо-док»…..….………………………………………17
II. Фирменный стиль и интерьер супермаркета «Городок»
2.1. Особенности средств рекламы супермаркета «Горо-док»……………….24
III.Заключение. Выводы и предложения…………………………….…………30
IV.Список используемой литерату-ры………………………………………….32

Работа содержит 1 файл

интерьер - чернова.doc

— 556.50 Кб (Скачать)

   Для повышения результативности рекламной работы на предприятии  были предложены следующие меры:

- организовать  рекламу в Internet; разработать электронные версии продвижения продукции и модернизировать web-site;

- организовать рекламу  в прессе;

- активизировать работу  с журналистами по размещению в СМИ имиджевой рекламы;

  Древние мудрецы говорили, что, если человек не знает, к какой двери он направляется, никакой ветер не может быть для него попутным. Сочетание умения придумывать интересные новаторские идеи и знания основ маркетинга, позволяет не только найти правильную «дверь» - подход к созданию грамотной современной рекламы, но и поймать попутный ветер удачи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Список литературы.

1.  Конституция РФ

2. Памбухчиянц О. В.  Организация коммерческой деятельности. М.: Информационно – внедренческий центр «Маркетинг», 2006

3. Каплина С.В. Организация  коммерческой  деятельности. Ростов  – на – Дону. Феникс. 2006

4.Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга. СПб: Изд.дом «МиМ», 1997

5.«Коммерческий вестник» № 10, 2006

6. «Российская торговля», № 3, 2007

7.Яновский А.М. Маркетинг. М. «Экономика»,2006

8.Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.

9.Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.

10.Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005.

11.Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.

12.Джон Филип Джоунс. Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2005.

13.Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 2005.

14.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,2006.

15.Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 2005.

16. Марлоу Ю. Пиар в электронных СМИ. — М., 2002. 
17. Яновский А. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы // Маркетинг. №6, 2005 
20. Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" #1, 2003

 

 


Информация о работе Интерьер и рекламно - информационное оформление магазина. Состояние и перспективы развития рекламы в Астраханской области» (на примере