Иерархия стратегий организации и этапы их выбора

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 20:17, доклад

Описание работы

В наше время существует большая конкуренция на рынке, сегодня чтобы достичь и удержать свои позиции на рынке необходимо иметь хорошо продуманную стратегию ведения бизнеса.

Работа содержит 1 файл

иерархия стратегий орг. Сидоров.pptx

— 719.92 Кб (Скачать)

Работу выполнил 
студент группы ДМА-201 
Сидоров И.В.

 

Иерархия  стратегий организации и этапы  их выбора

 

Москва 2013

    • В наше время существует большая конкуренция на рынке, сегодня чтобы достичь и удержать свои позиции на рынке необходимо иметь хорошо продуманную стратегию ведения бизнеса.
    • Наиболее эффективной  принято считать четырехуровневую стратегию организации,  
      в которую входят:
    • Эффективное балансирование направлений деятельности фирмы, связанных с получением доходов, разработкой и выпуском на рынок новых товаров.

 

Корпоративная(портфельная)

    • Конкурентные подчиняются корпоративной, указывают пути достижения выбранного ею направлении в каждой стратегической единицы бизнеса и представляют собой план завоевание сильных долгосрочных конкурентных преимуществ.

 

Конкурентные

    • Функциональные стратегии разрабатывают для каждого функционального направления деятельности: стратегия производства, маркетинга, стратегия управления персоналом и т.д.

 

Функциональные

    • Узкие стратегии для основных структурных подразделений предприятия, не являются самостоятельными: заводов, цехов, бригад, отделов, и т.д. Это самый низкий уровень стратегии предприятия, с которым связаны стратегии, занимающих высшее уровень иерархии: корпоративная, конкурентные, функциональные.

 

Операционные

    • Выбрать стратегию развития, это лишь пол дела. Теперь руководителям нужно донести до подразделений организации как работать более эффективно.  
      Для этого цель должна быть разложена на отдельные составляющие и разделена на этапы:

 

    • Первый этап 
      определяется миссия и цель предприятия

 

    • Второй этап 
      анализ среды, выявление угроз, сильных\слабых сторон

 

    • Третий этап 
      сопоставление целей до и после анализа рынка, и удаление разрывов между ними
    • Четвертый этап 
      моделируются  ожидаемые развития событий

 

    • Пятый этап 
      выбор наиболее приемлемой стратегии

 

 

 

1


Информация о работе Иерархия стратегий организации и этапы их выбора